Ситуация такая, поможет ли просто прошивка евро 2, горит чек, сказали замена лямды, каты не трогают! Лямду сказали смысла нет менять каждый год..

dqdok

New member
Всем привет
Ситуация такая, поможет ли просто прошивка евро 2, горит чек, сказали замена лямды, каты не трогают! Лямду сказали смысла нет менять каждый год..
Вопрос, поможет ли просто прошивка. 8000руб. стоит.
Аут Xl 2010 г.
г. Красноярск

_0GB0D4nfBU.jpg
 


ШturmaН

New member
Шикарные спецы. Лямбда копейки стоит, никакой замены раз в год.
 

cixinwano

New member
задумайся, не поставили ли тебе паль. У меня лямбда родная до сих пор, 200 тыщ прошла. В Мазде тоже родные, уже 230 прожили.
Лямбды денсо или бош меньше 100 тыщ не ходят, это либо паль, либо брак, и за оба отвечает сервис. Нет, если ты, конечно, ослиной мочой заправляешься, то да.. быстро сдохнет
 

Nadejda

New member
надо б проверить, у знакомого кислородный датчик засрало нагаром из-за свечей. Плюс надо шлейф проверить, где соединение. Можно сам датчик "прозвонить" .
 

Somar

New member
думаю взять новую лямбду дензо, каты лучше не трогать. Знаю, что это все развод где их выырезают >
 

simuran

New member
Во первых надо точно знать какая ошибка. Вы сами видели ее ? Потом какая ваша цель? Просто лампу погасить, или сделать все по феншую ( удалить каты, пламики, прошивка)?
 
Ошибку не видел, сделали диагностику сказали лямда, вообще хочется забыть про чек..
Критично ли, что лямда не исправна?
 

SUGROB

New member
в следующьй раз вам скажут без показа каробка или движок побежити ремонтировать и побыстрея забыть
 

bricha

New member
можете залететь на капиталку, сто раз уже эту тему проходил народ, кат разрушается, из-за эффекта обратной тяги может пыль попасть внутрь.
 

Сверху