сижу у дилера, мастер при осмотре, пояснил, что меняют суппорта, если на них нет синей метки, если метка имеется то суппорт уже модернизированный и

Здравствуйте, сижу у дилера, мастер при осмотре, пояснил, что меняют суппорта, если на них нет синей метки, если метка имеется то суппорт уже модернизированный и замена не требуется. У меня синяя метка стоит на обоих суппортах, в замене отказали.
Кто уже поменял суппорта, как у вас было?
 


deiww

New member
проверка, и если они заклинило замена. У меня один поменяли, один отремонтировали
 

Yellowcat

New member
есть отзывная по старым суппортам. Там болячка с заклиниванием ручника
 

zithromaxr

New member
Ага. По этому по сервисной суппорта проверяют. Если есть следы заклинивания, замена. Если нет - то ремкомплек.
UPD: У меня машина 16 но года, был на отзывной, не такие и старые :)
 

Siluet

New member
да причём тут старые или не старые. Там заводской косяк изначально. У меня 15й год, отзывная есть, но все никак не доберусь до официалов. Привык уже ручник не трогать
 

Leon1d

New member
Решил на лачети поменять стойки лет7 назад, машину брал в салоне. Подняли машину а на сервисе говорят у тебя часть расходников с разборки- метки в виде полосочек рисуют, и все разного цвета, т.е цвет зависит от состояния детали. Пробег был 30000. Это было в Донецке.
 

Dinar Dmitrievich

New member
Сначала проверяются маркировки(если соответстующие имеюся не меняются). Если их нет смотрится состояние соппортов( если норм: замена резинок и рычажков). Если всё плохо то замена.
 

Zpol

New member
Прям как с процедуры ремонта написано в крации. A-B а как-же. Напоминаем Вам о том что данная информация является конфидециальной?
 
Не путай. Отзывную и процедуру ремонта. Отзывная она для общего пользование в ней говорится о возможности выхода из строя той или иной детали для этого надо подехать к дилеру и провереть. А процедура для дилеров в ней говорится о способах ремонта.
 
Нет. Вы описали процедуру ремонта. Что знать не должны если вы не И.П.Г. поэтому и написал. Если вы не понемаете очем я говорю значет я ошибся сори. удачи. Пока.
 

Mikescan

New member
а ты ипг? Смотрю стэпы какие-то пройдены. Но человек написал то,что ему мог мастер консультант рассказать из процедуры ремонта сервисного бюллетеня. Не умничай про разглашение,а делайте свою работу правильно и аккуратно. Есть проблема с суппортами меняйте всем,это безопасность на дороге,а то как будто на свои деньги покупают и ставят. И не надо про то,что дистрибьютор их запрашивает, не поверю.
 

Сверху