скакой скоростью можно езди на вариаторе,если не стоит на нем охлаждение зарание спасибо всем кто

добрый день скакой скоростью можно езди на вариаторе,если не стоит на нем охлаждение зарание спасибо всем кто подскажет!
 


Столько сколько рекомендовано заводом изготовителем. Руководство по эксплуатации, вот где надо брать информацию
 
В населённом пункте не более 60. Вне населенного пункта не более 90. При условии отсутствии иных знаков предписывающих или ограничивающих скорость.
Митсу Аутлендер не является гоночным автомобилем и не может быть использован на гоночных треках :)
 

Webmoney24

New member
Добрый день, можно ли жопу вытирать пальцем? Если рядом не оказалось, под рукой туалетной бумаги ??? Заранее спасибо всем кто подскажет!
 

Leo1971

New member
вот и спроси у знатоков,а они сразу в смех.вот оно как выходит!
 

mail77

New member
А что отвечать то? Надо полагать Вам интересно при какой скорости перегревается вариатор? Так этого ни кто не знает.
У CVT 3 основных источника нагрева, по степени важности.
1) Гидросистема валов (Т.Е. всё время пока коробка изменяет передаточные числа, идёт нагрев)
2) Гидротрансформатор.
3) Трение ремня об валы.
Со скоростью тут пересекается только 3й и самый не важный фактор.
Вот и получаем, рваный стиль езды и перегрев коробки при скорости ДО 110.
Резкие старты с места и перегрев ДО 60.
Или можно включить имитацию передач, натыкать подрулевой лапкой высшую передачу и не дёргаясь катить 150 км/ч без перегрева.
Плюс внешние факторы, чистота масла, состояние коробки, износ радиаторов, наличие / отсутствие защиты, температуры воздуха и прочее и прочее... И что Вам ответить?
Мой сосед по гаражу сжег коробку на хонде даже не выехав из гаражного кооператива, был послан дилером по гарантийному ремонту, и сейчас рассекает на таз 2114 :))
 

nik2n

New member
Его стоило поставить еще на заводе. Это НЕОБХОДИМАЯ для надёжной работы часть автомобиля
 

APCEN

New member
с этим вариатором, с такими подходами какой кайф вообще иметь такое авто, вечно в страхах
 

Rik_ST

New member
Друг, не парься, тут шутников много, мой совет, совет новичка) Установи радиатор на коробку, поменяй масло и не парься, отдав 20 т.р. на установку радиатора, ты лишишь себя лишних проблем, а так же это поможет тебе в дальнейшем при продаже авто.
 

Edige

New member
По опыту, я грелся в жару +35 на постоянной скорости 130-150 после примерно 1,5-2 часов езды...
второй раз грелся на той же скорости, но после часа езды с частыми торможениями перед камерами на каде
 
Добрый день. Вчера ради интереса топнул в полик, набрал 190км/ч вариатор отлично себя чувствует и тянет дай боже, машина 13го года 2.4, тоже без радиатора, пока не вижу смысла ставить его.
 

Сверху