сканер показывает такое напряжение и горит значок акб.под нагрузкой и

trends

New member
Всем привет.сканер показывает такое напряжение и горит значок акб.под нагрузкой и без

gTYKm0TgpEo.jpg
 


Lesha Maestro

New member
А нам что нужно на это сказать? У тебя сломалась машина. Напряжение в бортовой сети плавает выше всяких нормативов. Это приведёт к перегоранию ламп, и одновременному недозаряду и выкипанию акб ( кстати, рекомендую проверить уровень в нём, а то еще бахнет.
Так что берём в лапы мультиметр ( а лучше лампочку контрольку) и звоним входы генератора.
Входы это два средних провода на гене, один прямое возбуждение на котором при включении зажигания должно быть напряжение плюс минус как на акб, и второй провод контроля, на котором тоже должно быть +12 вольт.
Проверяем что питалово есть, проверяем что силовой выход не обгорел и плотно закручен, проверяем что клеммы АКБ не окислились и плотно закручены ( и предохранители в клемме целы ) проверяем что масса на кузове и дрыгателе реально масса, а не ржавая сопля. )...

Примечание: Ток на прямое возбуждение идёт с приборки, если отключить провод прямого возбуждения лампа заряда гореть не будет ( НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ДРЫГАТЕЛЕ )
Так как ток на него подаётся и через лампу в щитке и через подтягивающий резистор подключённые в параллель, напряжение на нём будет ниже, за то так достигается надёжность и КЗ этот вход не боится.
Напряжение на контрольном входе идёт с монтажного блока ( в котором есть соответствующий предохранитель ) и должно точно соответствовать напряжению на АКБ.
Соответственно вход боится и плохого контакта как на генераторе, так и на предохранителе, так и перебитого провода. Так что тут лучше проверить пред и пользоваться лампой, потому что мультиметр не покажет плохого контакта.

Мастер сделает всю диагностику быстрее чем я всё это пишу. Сложного тут вообще ничего нет.

Если всё хорошо и ничего не поменялось, то генератор на стол, тут уже вскрытие покажет
 
Нашел вам принципиальную схему...
Больше всего нас интересует силовой провод ( Это + акб - B генератора.) Что он цел, жив и здоров.
Провод S на разъёме. Даже небольшие его повреждения или плохой контакт может приводить к глюкам. Провод L на разъёме, достаточно что бы на нём просто что то было, это возбуждение.
Ну и тупейший осмотр на целостность всей силовой проводки, которой не то что бы много :)))
 

turok2

New member
и правильно написал. Вот только начинать надо было с цикла лекций "Что такое электричество" ... серьёзно, это многим надо.
 
Хорошо что это автомобильная группа... Мне зимой довелось самому паять реле регулятор на Хонду Брос, так вот там реальный попец. 300 человек, 1 запчасть и 250 мнений как правильно :)))
 
я не против лекций,но,,,,(не хочу обидеть автора ни коем образом). Но раз он так спрашивает об этом, то достаточно просто написать,как я выше к примеру, не вижу смысла расписывать курс ТОЭ и РТА.
 
Да там вроде взрослые дядьки. Может и по старше меня.
Я паял релюху на мот 1996 года выпуска, и признаться не ожидал жертв ЕГЭ :)
 
вообще-то, тогда нехарактерно ... но вот отсутствие КАКИХ-ЛИБО знаний о электричестве уже повсеместно ... тут недавно на серьёзных щщах обсуждали ... неисправность прикуривателя!
 

Pervak

New member
Поменяли вчера реле и два подшипника.и все нормализовалось
 

Сверху