Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите, ищу Аутлендер ХЛ 2 поколения (2008-2010 год)Попадаются варианты 2,4 на МЕХАНИКЕ и они все почему-то дешевле рынкаВ чём подвох? Они больше
Потому ещё, что на механике и новая машина дешевле, так как сам узел дешевле, и частенько эти экземпляры были в более бедной комплектации. Ну и ликвидность тоже играет роль.
не слушай ни кого что сказано выше, про мкпп,у меня 2007 2.4 мкпп пробег 230.000 в идеальном состоянии проходил множество проверок, весь целый, все в норме, и никаких проблем.можно любую купить как с проблемами так и без, тут тебе скажут только свое мнение
Про вариатор сколько здесь пишут что якобы 150 едешь некоторое время и он перегрелся, вот и думаешь зачем это надо, если рассматривать 2.4 то лучше мкпп, если автомат то 3 литра, это мое мнение
Если сравнивать механику на Митсубиси и ниссане, то я за ниссан. Вот где действительно неубиваемая механика, особенно у заднего привода, типа Сильвия и скайлайн.
а что в автомате не чего не изнашивается ?)не чего не вечно ) например по рынку в Красноярске, я бы не сказал что аут на механике не ликвид, они просто в большем случаи отжатые
МКПП не всегда дешевле рынка, зависит от состояния.
По надежности можешь не сомневаться. Себе специально брал на механике. 2,4, МКПП, 4WD. Крайне надежный аппарат.
По комплектации... Смотря что ты от машины ждешь. Климат есть, электропакет и жопогрейки есть, лобовуха под дворниками подогревается.
Круиз можно самому поставить, если надо. Мультимедиа, опять же, что-то современное с монитором надо самому ставить. Мне достаточно просто AUX, дел на полчаса вывести в удобное место.