Скажите как проверить полный привод?При проверке полного привода включил шайбой 4х4, вывернул колеса и попробовал тронуться. Машина трогается с трудом

Скажите как проверить полный привод?
При проверке полного привода включил шайбой 4х4, вывернул колеса и попробовал тронуться. Машина трогается с трудом, с усилием, и такое ощущение что одно из задних колес толи не крутится толи волочится...что это, норм или капец муфте?
 


может просто дело в физике. К примеру руль вывернул в право и трогаешся, заднее правое колесо будет по малому кругу крутится да почти на месте поворачиватся и чуток оно приподымается! И получается что оно тащится, я так думаю. Тоже самое что мотоцикл с люлькой
 

HUGO1

New member
Ну самое простое вывесить в диагональ и посмотреть крутится ли свободное заднее колесо
 

wrm

New member
На подъёмнике. Самый простой способ. Садишься в авто, тебя поднимают, ты начинаеть трогаться. В идеале все колеса должны крутится, но хотя бы минимум одно пепеднее и одно заднее.
 

alex@terehov

New member
могу не много огорчить или порадовать, но на 2wd при вывешенных четверых колесах,задние будут тоже крутится вместе с передними.
 

Burns

New member
и как должен зад сам крутится, если авто передний привод?
 
для этого нужно иметь представление как работает система полного привода на аутлендерах во всяком случае. На включенном передке зад совсем не отключается, специально сделали для уменьшения шума и вибраций.
 
Нашел мануал от своего T31. Муфты таки разные, и алгоритмы управления разные. А самое главное пакеты фрикционов разные.
Для x-trail волочение хвоста на "LOCK" это норма. Там используется принцип частичной блокировки муфты. Вот и получается... А еще получается что наматывать круги и тем болен валить боком на X-trail неприемлемо, будет перегрев муфты.
В этом плане мицубиси - надёжно :)))
 

Сверху