скажите масло в варике нужно все поменять или частично можно



Zpol

New member
Масло из вариатора всё не сливается.
В мерсе из бандитских 90х была пробка в гитротрансформаторе, но потом к власти пришли маркетолухи :)))
 
5 литров хватит, почему спрашиваю в группе пишут 12 литров на замену а я в прошлый раз тоже 5 литров лила . Спасибо .
 

Алешка

New member
потому что там типа слил/залил прогнал на передачах стоя, опять слил/залил. Типа так вымываются остатки. Я б на вашем месте со снятием поддона делал, сменой тонкого и мойкой грубого фильтров. Сливается 5,5 литров
 

Powersave

New member
спасибо прошлый раз я так и меняла как вы написали теперь я спокойна
 

SuperX

New member
Покупаешь:
- 8л масла
-Фильтр в теплообменник
-Фильтр грубой очистки чистишь
-Резиновое кольцо на теплообменник
-Прокладку на поддон
-Медное кольцо на пробку
Едешь к ребятам которые меняют аппаратом, отдаешь 3тр и все.
 

Rombi

New member
почему аппаратом? Откуда они будут ещё отсасывать?
 

Alekov

New member
потому что надо не 12, а 8л. В смысле откуда? В трубки теплообменника вставится шланг и высосесется все что возможно,помимо того что сольется через пробку.
 
Хотите долго на нем ездить, меняйте со снятием поддона и заменой всех фильтров. После компом сбрасывайте старение масла. И желательно чем чаще, тем лучше.
 

trio123

New member
сбросить при замене чтобы просто смотреть на возможное "старение", да окей.
Но как вы сказали: "хотите долго ездить" - старение масла сюда никакого положительного/отрицательного фактора не даст.
 

aver

New member
в процедуре замены, в документации, прописан сброс деградации. Влияет/не влияет - официальных данных нет. А там уж кто на что учился...
 
Сервисмены мне объяснили, что сразу всю жидкость поменять нельзя. В любом случае это будет частичная замена.

Но можно сделать две замены подряд, чтобы максимально попытаться убрать металлическую стружку.
 

Сверху