Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скажите масло в варике нужно все поменять или частично можно
потому что там типа слил/залил прогнал на передачах стоя, опять слил/залил. Типа так вымываются остатки. Я б на вашем месте со снятием поддона делал, сменой тонкого и мойкой грубого фильтров. Сливается 5,5 литров
Покупаешь:
- 8л масла
-Фильтр в теплообменник
-Фильтр грубой очистки чистишь
-Резиновое кольцо на теплообменник
-Прокладку на поддон
-Медное кольцо на пробку
Едешь к ребятам которые меняют аппаратом, отдаешь 3тр и все.
потому что надо не 12, а 8л. В смысле откуда? В трубки теплообменника вставится шланг и высосесется все что возможно,помимо того что сольется через пробку.
Хотите долго на нем ездить, меняйте со снятием поддона и заменой всех фильтров. После компом сбрасывайте старение масла. И желательно чем чаще, тем лучше.
сбросить при замене чтобы просто смотреть на возможное "старение", да окей.
Но как вы сказали: "хотите долго ездить" - старение масла сюда никакого положительного/отрицательного фактора не даст.