Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите пожалуйста, можно ли буксировать Аутлендер хл 3.0 4wd нужно датащить до сервиса около 3
Мы сейчас говорим не про "вы тащили", я 3 тонны (металлолома на машине с вариатором таскал, она даже до 86 не нагрелась )
А про вас тащат. Тут тупо законы физики, трущиеся части есть, а циркуляции масла нет. Ну появится стружка в масляном фильтре ( даже не в поддоне ) но кому какая разница, ведь изменений нет )
я к тому что с этой коробкой можно все и на буксир брать и чтобы тебя на буксир брали и с места с двух педалей пулять и говно месить сутками, ничего этой коробке не будет. Быстрее кузов сгниет) Вариатор точно такие нагрузки не выдержит)
Да бред это всё )) Спалить можно всё. Много раз видел куски фрикционов в поддонfх разных паджеро, которые говно сутками месили, а у них тоже коробас имеет ресурс на половину больше чем у дрыгателя ))
А меня вот что "радует" в секте любителей 3.0... Я могу найти XL с дрыгателем 2.0, на вариаторе, и с пробегом 250, под капот которого и не лазили особо. Ну там масло, свечи, клапана настроить, навесное помыть/починить... Таких машин по городу и области овер дохрена.
А вот тех же, но с 3.0 единицы. Т.Е. большинство кто ездит уже весьма серьёзные деньги вваливали в ремонт двигателя, в ремонт муфты, не однократно меняные лямбды и выбитые каты, не однократно меняли привода, и в целом машиной не особо довольны, Т.К. машина с таким пробегом просит много внимания и денег )
И это при том, что я ни на грамм не сомневаюсь что по всем основным параметрам 3,0 ресурснее и надёжнее чем 2,0