сколько АМ. Ч. Должен стоять акамулятор



anton47

New member
Ампер часов это только время, во время стоянки авто в часах
Проще если у тебя автомобиль потребуется 1 ампер в заглушеном режиме то аккумулятора хватит на 55,65, 75 итд. Часов
 

disco

New member
каким образом,???если на трёхе стоит от 65 до 75,,а на субаре 60
 

june

New member
производитель ставит АКБ разной ёмкости на моторы разных объёмов. Откройте штатную инструкцию и посмотрите.
 

AReva

New member
есть ли смысл переплачивать? Для акб лучший режим-постоянный подзаряд. Боюсь, что при редких поездках большой аккумулятор не будет полностью заряжаться.
 

PlayB

New member
Эх, я об этом тут такую простыню написал... Вот только теперь её не найду :(((
Тезисно.
1) Время заряда одинаково и для АКБ от мопеда и для АКБ от скании. Это тупо ограничение конструкции, можем взять 10% от ёмкости и будем брать 10%... Значит от мопеда возьмёт 0.6 ампер, от аута, 6 ампер, от скании 20 ампер, генератор может выдать до 30, проверяно.
2) Срок службы акб зависит от глубины его разряда. Т.Е. посадил его 400 раз до 60% и выкинул. А вот до 70% уже можно сажать 600 раз, а до 80% больше 1000 раз. И тут размер имеет значение, чем он больше, тем труднее его разрядить, тем дольше он прослужит.
3) Почти всегда у большего АКБ больший пусковой ток. Считается что если SOH акб ниже 60% то это уже мусор, у него не хватит сил провернуть двигатель. Однако чем больше запаса, тем ниже можно опустить SOH, А это опять срок службы.
3) В случае редких поездок есть резон подумать о более стабильном варианте, о AGM например. У него меньше внутреннее сопротивление, он быстрее заряжается и легче переносит частичные разряды. И вот тут уже стоит думать " а надо ли переплачивать за такие обилки". Если есть вебасто, или какие то потребители отжирающие аккум на стоянке, то однозначно стоит. Если нет, то вопрос спорный.
4) Завод за вас всё сам решил самым кардинальным способом. Слишком маленький для авто аккум будет болтаться как какаха в проруби. Слишком большой не запихнуть под капот как ни старайся.
5) Я всеми лапами за размер, чем больше, тем лучше. Однако оптимальнее смотреть не на физическую величину, и не на цЫфферки на этикетке. Это всё слишком элементарно подделать. А на вес. Чем тяжелее, тем лучше :)
 
Ну я не знаю характеристики заряда нашего генератора, за сколько он зарядит акб. Я просто не стал переплачивать лишние 1500 рублей. Так что лучше купить менее емкую, но более именитую батарею, которую недавно изготовили за границей и которая не кочевала месяцами по складам. Моя фурукава 5 лет прошла, надеюсь, ещё 3 сезона пробегает. У меня мало потребителей в машине. И пусковой ток в морозы я могу регулировать сцеплением)
 

kpv

New member
Блин, вот только ведь написал, время заряда АКБ не зависит от генератора. Там чудовищный запас по мощности :)
Да и именитость сейчас вопрос более психологический, чем реальный. Ведь ни кто не сказал что ваша фурукава сделана по всем правилам для России. В Японии умеренный климат и есть смысл делать пластины меньшей площади и лить электролит меньшей плотности ( это увеличит срок службы ). А в Сибири это будет прям печальбеда ( Не в курсе делает ли так фурукава на своих АКБ, но многие чистокровные америкосы на этой тактике попадались.
Да и срок службы... У меня оригинальная заводская АКБ ( а у меня это не фурукава, возможно тошиба, надо смотреть... ) не проездила и 4 года. А проблемы с ней появились на 3ю зиму. И я не говорю что аккум авнищща, а лишь констатирую факт, постоянно работающий рег с очень низким ( менее 2 ватт ) потреблением может очень сильно испортить жизнь абсолютно любому АКБ :)
 

Medovy

New member
И что бы нивелировать последствия редких поездок, я ставлю аккум на зарядку, прямо на машине. Надеюсь это поможет :)
 

Jack1979

New member
в фурукаву можно залить любой электролит. Только я этого не делал ни на ауте (5 лет), ни на предыдущей машине (там акб было 6 лет на момент продажи мной машины). Так что я ориентируюсь на свой опыт. Живу не в Сибири, да и условия для моей акб тепличные. Не хочу делать себе Теслу)
 

destroyerv

New member
Ну а я живу с теслой. Так уж получилось что условия для жизни АКБ я предоставляю мега паршивые.
Выход есть, хороший AGM аккумулятор. Но победила жадность :)
 

virtus78

New member
у вас же там не холодно, это просто плата за уверенность) Но меня тоже жадность победила. Созвонился с поставщиком фурукавы, сказали, что есть 75д23л, а вынесли кирпич от трактора. Пришлось на другой конец мкада пилить за тем, что мне надо.
 

Voldar

New member
Дело не в холоде. Дело в режиме эксплуатации. Машина ездит редко, хотя и далеко. За время между поездками аккум успевает сильно просесть.
Выбор встал между путёвым Ca/Ca ( и теслой, которую нужно заряжать ) и AGM аккумулятором AlphaLine и возможностью полностью забить на него на весь срок службы.
Ну или выбор встал между аккумулятором за 4200 ( с учетом сдачи старого ) и 16000 :))
И да, ценник уже на 3 года устарел
 

Сверху