Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сколько должен выдавать генератор аут 3 литра, проверял даёт 15 в, но вроде это не норма, и проевляется это мерцанием фар и освещение салона, кто как
Здравствуйте, сколько должен выдавать генератор аут 3 литра, проверял даёт 15 в, но вроде это не норма, и проевляется это мерцанием фар и освещение салона, кто как думает в чем причина, генератор?
Хотя нет, вру, сначала убедиться что провод от B+ до батарейки не просажен. Что клеммы прикручены, а сам акб не нуждался в замене еще в 2018м, ну а потом снимать
Норма на выходе всех не регулируемых генераторов от 14 до 14,4 вольт. При замере на прогретом генераторе ( при температуре генератора +60, если холоднее может быть больше, если горячее - меньше )
Для детальной диагностики генератора на автомобиле нужен осциллограф.
На аутлендер 3 питалово на люстру идёт с етакса, хрен знает какими путями, но там лампы могут мерцать даже при остановленном дрыгателе, смотреть на них бесполезно...
UPD: местные наверно обратили внимание что я не люблю слово вольтметр, а китайские поделки называю не иначе как напряжопметрами. Это потому что обычный мультиметр в режиме измерения напряжения показывает амплитудное ( пиковое ) напряжение в цепи. Вот только сеть у нас далеко не с постоянной напругой, в ней присутствуют весьма приличные пульсации и действующее напряжение ( значение которого нам заметно интереснее ) может быть значительно ниже амплитудного...
О чем это я... Ах да, используете качественные измерительные приборы, не надо опираться на показания китайских напряжопметров.
так то оно так, только запчасти вы ставите новые,а не б.у. вот и вся разница. А снять гену - те ещё танцы с бубном. Ну и плюс я поменял все, и подшипники тоже, чтоб на долго забыть про него.