сколько все таки нужно масла в вариатор Аут3 рестайл? Дилер объявил 11 литров, на Драйве люди пишут 5-6 литров.. Сколько же в итоге нужно

Leon1d

New member
Добрый день! Подскажите, сколько все таки нужно масла в вариатор Аут3 рестайл? Дилер объявил 11 литров, на Драйве люди пишут 5-6 литров.. Сколько же в итоге нужно?
 


11 литров если полностью менять, а 5-6 это старое сольют сколько сольется ( а там где то 5 литров сливается) и зальют столько же.
 

Minotauros

New member
Надо просто прояснить человеку, что полная замена, это - замена в два этапа: первый раз - слить, снять поддон, промыть его + магниты+фильтр грубой очистки (в гидрике при этом останется старое грязное масло), собрать, залить свежего масла (как раз ~ 5.5 л). Второй этап: свежим маслом промывается старое оставшееся в гидрике масло (100-200 км пробега), сливается, меняется фильтр тонкой очистки, заливается опять свежее (5-5,5л). Вуаля..
 

Seo-Seo

New member
четко пояснил. Всегда бы так. Я тоже собираюсь менять на 40 тыс. Как думаешь?- может ещё поездить. Пробег 38600км. Спасибо.
 

ЖукД

New member
я даже скрин сделал. Потому что ты в принципе правильно описал замену. Объщался с людьми, практически тоже самое описали.
 

Форсаж 777

New member
на 40к, для себя и Аута любимого - это нормально. Но, думаю, что на новой машине достаточно будет просто слить-залить. Масло CVT "по мануалу" у дилера меняется на ТО-75. Я уже в Рольфе интересовался, они на этом этапе меняют слил-поменял фильтр тонкой очистки-залил новое, без разбора.
 

Mark@tolog

New member
ещё один момент. Ни в коем случае нельзя соглашаться на замену методом выдавливания (как раз может 10-11 литров понадобиться)! Это когда свежим маслом типа продавливается старое, пока чистое не пойдет. Все гавно из поддона часто не вымывается, поднимается в гидрик, там и остается, магниты и фильтр не промываются и после такой "качественной" замены варик накрывается нечто лохматым)))
 
ну это вы утрируете сильно. 2 раза менял аппаратно, все нормально. При аппаратной замене давление раза в 2 меньше рабочего. Да, если в варике не меняли масло тысяч 120-150, тогда не рекомендуется аппаратно, да вариатор и сам может загнуться и при обычной замены.
 
все таки тут аккуратней надо быть, особенно если вторые-третьи руки... Уж спокойней и надёжней по старинке, проверенным способом, заодно визуально можно оценить степень запущенности!)
 

cixinwano

New member
Ну а вообще как рекомендуется делать, полную или частичную? Я просто прохожу Т.О. Не по пробегу, а по годам.
 
у меня аут 17 год. Сам 2 раза менял . Первый раз как раз на пробеге 45, просто слил и залил без замены фильтров, уходит примерно 4.9 литра, второй раз на пробеге 75, слил заменил 2 фильтра, масла потребовалось примерно 5.1 литра. Короче бери Ниссан Ns3, там как раз 5 литровая канистра
 

Сверху