Слегка запутался.Предыдущий хозяин менял антифриз в системе охлаждения и залил NGN зеленый.Решил заменить, а в магазине говорят, если радиатор орига-

Вета

New member
Доброго времени суток!
Слегка запутался.
Предыдущий хозяин менял антифриз в системе охлаждения и залил NGN зеленый.
Решил заменить, а в магазине говорят, если радиатор орига- нужен красный.
В Мануале вообще синий >
PS форум Аутовский читал, еще больше запутался(((

i5OIfKE6Yvs.jpg
 


Zpol

New member
Если полная замена лей какой хочешь) синий, красный.
 

alex_design

New member
Тыщу раз говорено цвет роли не играет, если G11 то лить его, если G11+,то его и так далее.я буду вот такое лить
 

legna

New member
Если замена полная то любой, хоть фиолетовый металлик, но не ниже G12+, в своё время людям обьяснял так G11 и ниже медь и чугун т.к он более агресивен (тосол как раз и соответсвует G11), G12 и выше алюминий, цвет значения не имеет. Если доливать то желательно то что было залито особенно если много т.к никогда незнаешь что и в каких пропорциях там намешано.
 

nero11

New member
А-110 синего нету, он розовый (или красный) теперь.
А другой синий Кулстрим (как на фото) есть. По крайней мере в магазинах свободно стоит.
 

ЩЕФЬ

New member
G11 не ниже по параметрам! На цвет ПОХУ.....Ю!!! Запомните это раз и на всегда, цвет это краситель....
 

Datapoint

New member
Вот что написано в "мурзилке". А теперь посмотрите стандартный состав антифриза с допуском G11.
 

batyr

New member
Да не g11 там и не g12 и даже не g12+, не смотрите на цвет, заводской антифриз по класификации ваг относится к g12++ и по хорошему лить туда нужно либо оригу либо как выше писали кулстрим jpn блю!
 
У меня с завода g11 зеленый mitsubishi outlander xl 2.4 2007г проехал на нем без замены 175 тыс. Не давно меня кольца мотор в идеале,патрубки родные тоже в идеале
 

Сверху