Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слегка запутался.Предыдущий хозяин менял антифриз в системе охлаждения и залил NGN зеленый.Решил заменить, а в магазине говорят, если радиатор орига-
Доброго времени суток!
Слегка запутался.
Предыдущий хозяин менял антифриз в системе охлаждения и залил NGN зеленый.
Решил заменить, а в магазине говорят, если радиатор орига- нужен красный.
В Мануале вообще синий >
PS форум Аутовский читал, еще больше запутался(((
Если замена полная то любой, хоть фиолетовый металлик, но не ниже G12+, в своё время людям обьяснял так G11 и ниже медь и чугун т.к он более агресивен (тосол как раз и соответсвует G11), G12 и выше алюминий, цвет значения не имеет. Если доливать то желательно то что было залито особенно если много т.к никогда незнаешь что и в каких пропорциях там намешано.
Да не g11 там и не g12 и даже не g12+, не смотрите на цвет, заводской антифриз по класификации ваг относится к g12++ и по хорошему лить туда нужно либо оригу либо как выше писали кулстрим jpn блю!
У меня с завода g11 зеленый mitsubishi outlander xl 2.4 2007г проехал на нем без замены 175 тыс. Не давно меня кольца мотор в идеале,патрубки родные тоже в идеале