Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотрю аут 2015-2017г на варике, на каком километраже чаще всего ломается вариатор? И как самостоятельно его проверить или в сервисе
В сервисе что тебе проверят то?
Только если специализированный.
А так, может быть у диагностов, проверить давление вторичкюного вала и другие параметры вариатора со сканера.
Прежде всего нужен знающий чел
проверить легко. Перпендикулярно встаёшь к препятствию 10-15см (бордюр..и тп..), выворачиваешь руль, и трогаешься. Если заехал, и обороты не поднялись выше 2500, то всё норм. Ну и пинки, естественно, при разгоне
16 й вариатор как повезёт. А так не ломается, главное следить за уровнем масла.если 120тыс.пробега есть, то вариатор ходить будет, если пробег до 50тыс, кот в мешке.
на всех 2 аутах стоит 11 варик, ну или автомат, дальше на Mitsubishi Outlander японской(!) сборки вариатор Jatco JF016e устанавливали с 05.2014.
На Mitsubishi Outlander российской(!) сборки вариатор Jatco JF016e устанавливали с 04.2015.
Это всё ладно... Вот наверное ещё никто не спрашивал А на каком пробеге неубиваемая шестиступка крякает ? По хорошему если засаживать в грязь, снег, то и механику можно убить Уважаемый автор, как эксплуатировать, так и будет ходить коробас
автомат тоже не вечен, по сути его ресурс равен ресурсу вариатора, вот только автомат не боится долгих пробуксовок и таскания прицепа, но очень склонен к перегреву и ремонт его обойдется даже дороже чем вариатора.
Чтобы проверить состояние вариатора, это только снятие, разбор и осмотр узлов.. а так, главное чтобы не выл и не дёргался, это всё, по внешним признакам)