Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собираюсь купить сегодня аутлэндер 10-го года двухлитровый,скажите пожалуйста куда посмотреть может какие-то болячки нужно куда-то заглянуть
Всем привет собираюсь купить сегодня аутлэндер 10-го года двухлитровый,скажите пожалуйста куда посмотреть может какие-то болячки нужно куда-то заглянуть?
Вообще слабоват я думаю.
Самый норм это 2.4.
По болячкам особо нечего смотреть.
Обрати внимание на состояние салона, чтобы соответствовало пробегу.
В целом авто без проблемные.
На диагностику. Ехать к дилеру. Смотреть ошибки и проверять пробег. Пробивать пробег по базе техосмотра. Течь из хвостовика задней раздатки. Проверить генератор. Течи радиаторов. Если глушитель то проверить систему выхлопа кольцо там есть которое ломается замена 3т. Если сига не штатная то возможны проблемы с бортовым компом. Что работают оба брелока . Проверить что кнопки на руле работают. И лепестки переключения передач. Все режимы печки и заслонок . Кнопки стеклоподъемников. Проверить что полностью опускают и поднимают стекла без перекоса. Заднюю полку багажника проверить что она есть и работает стоит 15000 рублей . Задний борт проверить что без перекосов и ударов что плавно опускается и поднимается. У противотуманок проверить что нет трещин на стёклах замена дорого.
с такими требованиями надо новую тогда покупать.
Владею 2ух литровым 10ого года 1.5 года.езжу и радуюсь.по штату у них полки багажника походу нету.она абсолютно и не нужна.
Если есть ELM то можно давление в контурах посмотреть
Смотри вариатор, чтоб сухой был, без потеков и мотор тоже,глянь на заливную пробку на моторе,куда масло заливается,чтоб отложений не было
Кузов на толщину краски
По подвеске особо можно не заморачиваться, там все делается и цены на запчасти не дорогие
не совсеми ЕLM видит варик,мой ELM не видит вариатор только мотор, брал у знакомого все видит все читает
На вид два одинаковых ELM, все надписи один в один
потому что Ниссан и Митсубиси настраивают вариатор под автомобиль, и показатель в давлении насовсем правильно смотреть по свтз так как он настроен под Мурано, что бы точно определить давление нужно более профессиональное оборудование
не буду спорить я в этом не разбираюсь толком,но показатели у меня при проверка минемального давления были идентичны,если клапан перестаёт держать давление это видно
Так что я доверяю этому показателю!
Проблема с магнитолами штатными сам не могу ладу дать с этим фантомом ....!!! Может кто лечил поделитесь опытом! Флешку на 4 Гига очень долго загружает.
У самого Аут хл 2011, 2 литра полный привод. Мне хватает, тк езжу максимум вдвоем. И налог небольшой. Ппоблем особых нет, только плановые ТО. Пробег 82500