собираюсь купить сегодня аутлэндер 10-го года двухлитровый,скажите пожалуйста куда посмотреть может какие-то болячки нужно куда-то заглянуть

Minotauros

New member
Всем привет собираюсь купить сегодня аутлэндер 10-го года двухлитровый,скажите пожалуйста куда посмотреть может какие-то болячки нужно куда-то заглянуть?
 


freefilm

New member
Вообще слабоват я думаю.
Самый норм это 2.4.
По болячкам особо нечего смотреть.
Обрати внимание на состояние салона, чтобы соответствовало пробегу.
В целом авто без проблемные.
 
На диагностику. Ехать к дилеру. Смотреть ошибки и проверять пробег. Пробивать пробег по базе техосмотра. Течь из хвостовика задней раздатки. Проверить генератор. Течи радиаторов. Если глушитель то проверить систему выхлопа кольцо там есть которое ломается замена 3т. Если сига не штатная то возможны проблемы с бортовым компом. Что работают оба брелока . Проверить что кнопки на руле работают. И лепестки переключения передач. Все режимы печки и заслонок . Кнопки стеклоподъемников. Проверить что полностью опускают и поднимают стекла без перекоса. Заднюю полку багажника проверить что она есть и работает стоит 15000 рублей . Задний борт проверить что без перекосов и ударов что плавно опускается и поднимается. У противотуманок проверить что нет трещин на стёклах замена дорого.
 
с такими требованиями надо новую тогда покупать.
Владею 2ух литровым 10ого года 1.5 года.езжу и радуюсь.по штату у них полки багажника походу нету.она абсолютно и не нужна.
 
Если есть ELM то можно давление в контурах посмотреть
Смотри вариатор, чтоб сухой был, без потеков и мотор тоже,глянь на заливную пробку на моторе,куда масло заливается,чтоб отложений не было
Кузов на толщину краски
По подвеске особо можно не заморачиваться, там все делается и цены на запчасти не дорогие
 

Dakort

New member
а вы не подскажите какие там цифры по контурам должны быть или если есть у вас скриншот киньте.
 
Некоторые комплектации с 2 литровым движком и передним приводом полки не имели. Купить в 10 году можно было у дилера за 15000 рублей.
 

flashripper

New member
Скриншота нет

На прогретом варике, после движения останавливаемся,держим тормоз не переключая рычаг,должно быть не меньше 0,7
 
не совсеми ЕLM видит варик,мой ELM не видит вариатор только мотор, брал у знакомого все видит все читает
На вид два одинаковых ELM, все надписи один в один
 

kol'uchiy

New member
я на Теане смотрел и на Ауте
Все одинаково

Почему они должны отличаться если вариаторы одинаковые?
 

ADialog

New member
потому что Ниссан и Митсубиси настраивают вариатор под автомобиль, и показатель в давлении насовсем правильно смотреть по свтз так как он настроен под Мурано, что бы точно определить давление нужно более профессиональное оборудование
 
не буду спорить я в этом не разбираюсь толком,но показатели у меня при проверка минемального давления были идентичны,если клапан перестаёт держать давление это видно
Так что я доверяю этому показателю!
 

Roodik

New member
но для проверки можно использовать, при покупки, покажет ошибки и остальные параметры
 

infocenter

New member
ок.спасибо.посмотрю у себя.а ещё что можно посмотреть и проанализировать?
 
Проблема с магнитолами штатными сам не могу ладу дать с этим фантомом ....!!! Может кто лечил поделитесь опытом! Флешку на 4 Гига очень долго загружает.
 

Zerpo

New member
У самого Аут хл 2011, 2 литра полный привод. Мне хватает, тк езжу максимум вдвоем. И налог небольшой. Ппоблем особых нет, только плановые ТО. Пробег 82500
 

Сверху