Собираюсь покупать оутлендер xl 2 поколоение 7-8 годов, с объёмом 3 литра на автомате. Подскажите куда смотреть, куда заглянуть или присмотреться

Всем привет! Собираюсь покупать оутлендер xl 2 поколоение 7-8 годов, с объёмом 3 литра на автомате. Подскажите куда смотреть, куда заглянуть или присмотреться при покупке данного авто. Заранее спасибо за ответы
 


Руслан везде смотри в первую очередь смотри не хлещет где ди масло, особенно под крышками клапанов, пинается ли автомат, какое там масло по состоянию, спроси когда менялись свечи, грм, в каком состоянии все радиаторы и магистрали у ним, любая течь может стоит круглую сумму, сядь за руль и навали на нем, проверишь и коробку, и есть ли у него провалы, пинки и тд и тп, запомни v6 чинить не дёшево, банальная течь стоит дорого
 

aver

New member
эта коробка с 1 на 2 толкается у всех на пробеге 100+, я так езжу уже 4 года и 100 тыс.км, и будет ездить ещё 100 и ничего ей не будет, масло менять и все. Течь головки устранил за 1000 рублей, 2 прокладки, армирующая сетка, высокотемпературный клей и прямые руки. 100 тыс. км и ни одной течи) грм реально менять дорого, менял месяц назад, 50 000 только запчасти менял сам
 

ya.ne.ya

New member
ресталинг - это и есть XL 2. Ибо просто XL, это соответственно дорестайлинг.
 

Yellowcat

New member
Я купил с гнилым подрамником вышло около 30т
Коробка питается с первой на 2, замена масла не помогла, но думаю она ещё долго так проходит
У меня машина с Питера, по низу куча ржи
При просмотре уделил внимание движку коробке и кузову, упустил другие моменты
 

Animator

New member
главное чтоб масло не кушала,эти моторы к маслу требовательны,когда чуть меньше чем нужно масла,вкладыши страдают.
 

Artyr Akhtyamov

New member
Смотреть на абсолютно все!
Без диагностики даже не думайте брать. Как бы хорошо врум врум она не делала
 

Сверху