Собираюсь приобрести outlander 3.0 gt который может есть у кого стоит брать или лучше 2.4 с вариатором...что то начитался отзывов про потом этот что

rammed

New member
Добрый день всем! Собираюсь приобрести outlander 3.0 gt который может есть у кого стоит брать или лучше 2.4 с вариатором...что то начитался отзывов про потом этот что якобы клинит после 150 тыщ...
 


Mashulia

New member
Конечно стоит. Масло меняй во время и будет все хорошо. А так 3.0 на автомате.
 

Hoda

New member
Учитывая, что клинили моторы 07-09 годов, а версию GTначали продавать в конце 17, то опасаться нечего, этот косяк давно устранён и даже движки имеют некоторые отличия при визуальном сравнении...
 

Magila

New member
Если масло менять вовремя ничего не заклинит...А двигателя там одинаковые))) Хоть 2007 года хоть 2018...6b31...у меня на хл такой стоит, про новый читал просто описание тот же двигатель и или такая же коробка или чуть другая но 6ти ступенчатый автомат...ездят люди 10 лет и ничего)))
 

Kusto

New member
Если эксплуатировать вариатор правильно. То очень долго прослужит. У друга Тиана на вариаторе уже 450000 работает нормально
 

O1eg

New member
имелось ввиду проворачивание из-за масляного голодания.Толи каналы забиваются,толи насос не качает.
 

Jollyjumper

New member
Если новый авто то трёшку конечно. Если б/у, трижды подумать - ремонт двигателя очень дорогой.
 
Даже не раздумывая бери 3.0, двигатель очень надёжный и тяговитый в сочетании с шестиступенчатым автоматом. Вкладыши проворачивало только у тех кто лил плохое масло и не производил своевременную замену. С 2009 года нет ни одного случая с проворотом вкладыша. Вариатор 2.4 это скучно, не тянет притом что жрёт не меньше чем 3.0 который едет на много веселее да и ресурс больше, есть пробеги по 600 тысяч без всяких капиталок
 

cfvruger

New member
трёшка конечно,во-первых это крутой v6,а во вторых автомат,а не вариатор.Мы тут катаем на них уже по 10 лет,а свежего тебе и вовсе хватит до пенсии)
 

Сверху