собираюсь ставить дополнительный радиатор и заменить масло в вариаторе . Автомобиль mitsubishi outlander 3 2013 год 2 л.Есть пару вопросов1) жижу

Chunga-Changa

New member
Всем привет собираюсь ставить дополнительный радиатор и заменить масло в вариаторе . Автомобиль mitsubishi outlander 3 2013 год 2 л.Есть пару вопросов
1) жижу выбрал nissan ns-3 подойдет ли она для меня. Так как официальные дилеры только nissan у нас. Mitsubishi нету.
2) на радиаторе две трубки, какой из них выход на теплообменник или разницы нету.

J2Ks-0Mju6Y.jpg
 


dvu-v

New member
вполне нормальный чтоб не словить перегрев. Большой зимой будет через чур холодить жидкость, а особенно долго в морозы прогревать вариатор придется.
 
Я бы залил NS-2. По идее есть, ну там направление движения масла, с тем что бы горячее в горячей зоне, холодная в холодной. На практике это вообще ни на что не влияет
 

Fred

New member
Вот тебе образный пример...
Есть мотоблок с гордым Русским именем Салют.
На нем стоит чуть менее гордый китайский двигатель Лифан. Который в свою очередь с точностью до болтика повторяет двигатель Хонда.
При ремонте двигателя какую инструкцию лучше взять? Салют, Лифан или Хонда?
 
Ну по этой логике надо лить NS3 :)))
У меня по инструкции от салюта получился вечно чихающий дрыгатель который при запуске норовит пальцы переломать.
А по мануалу хонды нормас фырчит :))
 

perq

New member
9000 (радиатор, теплообменник, шланг, хомуты.) термостат не ставил.
 

KILL

New member
На 2.0 доп радиатор не нужен. Если варик греется то ему хана.
 

Сверху