Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собирпюсь взять оутлендер 2008 год 2.4 на механике, на что нужно обратить особое внимание, и стоит ли вообще расматривать такое
Если по трассе ездишь 2.4 на механике разочарует высокими оборотами крейсерской скорости, да и в городе ручку дёргать лишний раз. Лучше бери 3.0 автомат шестиступка неубиваемый, а не какой-то вариатор как на 2.0 и 2.4, все равно 2.4 на механике тянет хуже.
Смотря с чем сравнивать )) пересев на 2,4 с Икса 2.0 на палке - Аут ракета Мне хватает 2,4 за глаза и трасса и город. А ручку да, за 2 года надергался до изжоги, теперь только автоматический режим >
Я выбрал миханику, так как часто езжу на рыбалку сцепление не так уж дорого поменять чем вариатор, согласен на автомате в городе удобнее! Но выриатор б/у даже не знаю что сказать. Короче если часто съезжаеш с асфальта то бери миханику.
У меня нет опыта в езде на 3 литровом ауте, но у меня поджеро 4, 3литра автомат, динамики 0 на реских стартах потупливает и на трасе мошок! Да не спорю другой клас машины другая масса!, просто написал из своего опыта, и да жрет этот 3 литровый поджера просто дохера, с агресивной ездой
не спорю, я на знаю какой там. Я знаю что у меня 4B12 а какой там я не знаю, просто написал что вот на таком 3литровом с автоматом я ездил и вот такая компоновка мотора и автомата меня не впечитлила
Уменя такая же. Машина супер. Я первый человек кто в ходовку залез. Смотреть надо на все. Неизвестно как ездили старые хозяева. Лучше к настоящему дилеру обратись. Осмотр и диагностика недорогая. И заодно попроси что бы распечатали историю обращения в то. Что делалось на машине.