Соклубники Очень нужна ваша помощь в поиске неисправности! С ноября прошлого года владею outlander 3 2013 г.в. с двигателем 2.4 пробег на сегодняшний

cixinwano

New member
Соклубники добрый день! Очень нужна ваша помощь в поиске неисправности! С ноября прошлого года владею outlander 3 2013 г.в. с двигателем 2.4 пробег на сегодняшний день 155000. С ноября до весны ездил и радовался, никаких проблем не было, но весной решил поменять, бывший владелец(мой хороший друг) посоветовал обратиться к мастеру который обслуживал эту машину до этого и устанавливал радиатор для вариатора, поехали к нему. Сразу после замены масла выезжаю на трассу, разгоняюсь до 100км/ч и понимаю что что-то не то, машина едет на 2000 оборотов резко на секунду подкидывает обороты примерно до 2500 и возвращает их на 2000. Звоню сразу мастеру он говорит что не адаптировал дросель после того как скидывал клемму акума и проблема в этом. Я доехал до дома сделал адаптацию дроссельной заслонки и после этого 2 недели ездил по городу, сильно разогнаться негде, проблем нет. Спустя 2 недели поехал межгород, выезжаю на трассу разгоняюсь до 100 и опять та же проблема машина дергается. Поехал к мастеру он подключился к машине, диагностика неисправностей не показала, все температуры и давление в норме, говорит поездить может само пропадет. Я заехал в другой сервис сделали диагностику и тоже говорят все хорошо, тебе кажется что дергается, и что если бы с коробкой были проблемы то она бы уже сломалась. После этого я проехал уже 7000км и неделю назад произошло чудо, проблема пропала, но не надолго. Через неделю появилась опять. Если бы был автомат я бы подумал что машина не понимает на какой скорости ей ехать и переключает постоянно между 5 и 6 передачей .За это время я выявил закономерность рывков:1)она происходят только на скорости больше 80
2)они никак не зависят от погодных условий( дергает и в жару и в холод)
3)если переключаюсь на лепестки то машина едет нормально на любой скорости без рывков если обратно в драйв переключаю то начинает дергаться
4)если дать газу больше 3000об машина едет нормально без рывков
5)рывки происходят после сброса газа, т.е. едешь со светофора внатяг все норм, как только сбросили газ и опять нажимаем начинает дергать
Подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался?где искать?может кто-то сервис в екатеринбурге посоветует?
 


масло сейчас точно не подскажу, завтра посмотрю, где-то записывал. Друг менял у этого же мастера за 40000км до меня и мастер сказал что масло тоже самое что и было залито
 

prinum

New member
Так, для проверки,..а топливный фильтр и насос менялся за весь пробег?
 

G-SHIK

New member
у меня такая же байда с дергнатьем, то появляется, то само проходит. Я и масло в коробке менял, свечи фильтр топливный, диагностика ничего не даёт, все в норме. С момента появления данного глюка уже 4 года прошло и проехал я 75000 км. Сvt 8 серии, правда машина asx, но с технической части, они практически идентичны.
 
Ещё бы клапан PCV не мешало бы проверить, на драйве писали что неисправноть клапана приводит к неустойчивой работе двс на оборотах от 2000 до 3000
 

Сверху