Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
соклубовцы, всевечный вопрос, есть у кого разница в расходе при езде 2wd 4wd? Или это все не больше инстинкта само внушения
У меня короче смешанный расход получился, вот засек на 20 литров 146 км проехал, это 13.6 получится. Чисто по Баку от лампы до лампы. Потому что борт погоду показывает
лучше посчитай по чекам (как положено) У меня зимой выше 11л не поднимается,всю зиму 4wd,но (!) это смешанный,т.к живу в 40км от города,а работаю в городе,от дома и до конторы 53км...
Что бы не задавать таких вопросов, надо изучить системы полного привода. Их несколько.
Кстати, Аутов три поколения. И на первом иная система, чем на последующих двух.
Если речь идёт о принудительном блокировании муфты, то, разумеется, расход будет выше. Это законы физики, а не чьё то личное желание.
Машина не ездит всегда прямолинейно. Поэтому, в повороте перед проезжает больше, чем зад. А муфта заблочена. В то же время и колёса в зацепе с дорожным покрытием. Но, из-за разного расстояния колёса переда и зада хотят совершать разное количество оборотов. И тут возникает делемма - либо колёса должны пробуксовывать, либо муфта. Тут уже зависит от покрытия. Но, в любом случае, возникают дополнительные нагрузки, а энергия поглощается трением (буксой). Вот от сюда и доп.расход топлива.
Плюс ещё есть нюансы. Но, они меньше влияют на расход.