соклубовцы, всевечный вопрос, есть у кого разница в расходе при езде 2wd 4wd? Или это все не больше инстинкта само внушения

Всем привет соклубовцы, всевечный вопрос, есть у кого разница в расходе при езде 2wd 4wd? Или это все не больше инстинкта само внушения?
 


Muhomorger

New member
По мне, на 2 вд меньше чем на 4вд. Па крайне мере я всегда езжу на 2 вд
 

Docent

New member
Есть. Но разница у всех будет разная. Если пенсионерить на 4wd, муфта не включится, А значит разницы с 2wd не будет, от слова совсем.
 

CroWn

New member
Тогда задний мост будет в холостую крутится как на 2 вд?
 

White spirit

New member
У меня короче смешанный расход получился, вот засек на 20 литров 146 км проехал, это 13.6 получится. Чисто по Баку от лампы до лампы. Потому что борт погоду показывает
 

Arikk

New member
лучше посчитай по чекам (как положено) У меня зимой выше 11л не поднимается,всю зиму 4wd,но (!) это смешанный,т.к живу в 40км от города,а работаю в городе,от дома и до конторы 53км...
 

alex_ovd

New member
Вопрос про крутилку, ну или кнопку, которая якобы делает машину полноприводной аки шишига :)
 
Что бы не задавать таких вопросов, надо изучить системы полного привода. Их несколько.
Кстати, Аутов три поколения. И на первом иная система, чем на последующих двух.
Если речь идёт о принудительном блокировании муфты, то, разумеется, расход будет выше. Это законы физики, а не чьё то личное желание.
Машина не ездит всегда прямолинейно. Поэтому, в повороте перед проезжает больше, чем зад. А муфта заблочена. В то же время и колёса в зацепе с дорожным покрытием. Но, из-за разного расстояния колёса переда и зада хотят совершать разное количество оборотов. И тут возникает делемма - либо колёса должны пробуксовывать, либо муфта. Тут уже зависит от покрытия. Но, в любом случае, возникают дополнительные нагрузки, а энергия поглощается трением (буксой). Вот от сюда и доп.расход топлива.
Плюс ещё есть нюансы. Но, они меньше влияют на расход.
 

Сверху