SOS вкратце беда следующая аут 3.0 2007 г.в. Был расход антифриза на 1000 км около 1 литра. Думали прокладка гбц или трещина в головке

Dob

New member
Привет всем. SOS вкратце беда следующая аут 3.0 2007 г.в. Был расход антифриза на 1000 км около 1 литра. Думали прокладка гбц или трещина в головке. В итоге капиталка двигателя замена прокладок проверка ГБЦ на микротрещина все ок. Собираем двигатель машина пуля. А антифриз как уходил так и уходит. Сказали возможно радиатор при движении создаётся давление и его просто выкидывает, при этом течи нет не где только небольшие красные следы на радиаторе прям реально небольшие. В масле антифриза нет, Газы в систему не идут. Уже всю головк сломал что может быть . Может у кого то подобное было ….
 


legna

New member
Посмотри патрубки все, в частности под воздушным фильтром, где от двс уходит охлаждение на акпп, если туда лазили, то возможно не надели до конца хомут или шланг
 

job88

New member
Ну так если следы на радиаторе то он! Ну можно патрубки ревизию провести, какие дубовые поменять, посадить на хороший герметик! А так скорее всего радиатор!
 

bileychuk

New member
Коврики сухие? Может же уходить от радиатора печки. Там трещина. Потом газу дашь и он лопнуть может. Непередаваемые ощущения пара в машине
 

BobRU

New member
кстати да хороший вопрос, так как за одни прокладки я отдал 30.000
 
У меня всегда так .если встанеш перед мошиной.с левой стороны патрубок на радиатор крепление к радиатору там может резиновый он течет .смотри на холодную увидиш.у меня то бежит то нет я не парюсь уже 2 года такая хрень и делоли и все .ну
 
тоже самое было, текло только в начале поездки, на горячую сухо, ночь сухо. Заменил уплотнитель в 2 раза толще поставил, всё ок.
 

frog_D

New member
да вот эта хрень у меня уже болтики херовые .так на герметике пока.сильно не напрегает
 

scripterz

New member
выше написал этот патрубок обычно на холодную в холодное время года течет
 

Сверху