совсем недавно стал обладателем аутлендером хл 2.4, подъедает масло, на холостом не дымит, дым учуял при высоких оборотах . Подскажите что может

Всем привет, совсем недавно стал обладателем аутлендером хл 2.4, подъедает масло, на холостом не дымит, дым учуял при высоких оборотах . Подскажите что может быть ? Я понимаю возможно кольца, но читал то что нужно на них регулировать седла клапанов, можете объяснить что за процедура? Пишут то что из ща этого ещё может масло подъедать. Какие признаки то что клапана зажаты
 


Vala4i

New member
Регулировка тепловых зазоров клапанов. Меряется зазор щупом, меряется толщина стаканчика-толкателя, высчитывается нужный размер нового толкателя. Процедура регламентная, и это никак не связано с расходом масла.
Никаких признаков. Когда пропадет компрессия, это уже клапана прогорели.
 

Jeka Hutro

New member
Слушай Виталия и смотри радио, и будешь знать больше чем телевизор! Он всегда дело говорит, грамотно,локонично и понятно
 

Tox

New member
Какой сладкий клиент для автосервиса)) клапан от цилиндра не отличает
 

harleq

New member
Если клапана зажаты то результат будет плохой запуск на холодную в последствии чек может появиться. Если масло подъедает слегка то не так страшно, главное помнить что присадки типа раскоксовки или мягкой промывки лучше не лить. Так как результатом может стать окончательное залегание колец. Другой вопрос сколько на 1000 км масло дольете и какой пробег у вашего авто.
 
Какой пробег машины?
Если у тебя катализатор стоит ты дым и не увидишь!
Расход масла
в результате износа:
1. Маслосьемные колпачки потеряли эластичность.
2. Кольца залегли.
3. Течь масла.
Других причин расхода масла нет.
Клапана, седла тут не причём!
 
все правильно. Забыл добавить про задиры в цилиндрах.
Есле лили ору и катали по 15тыс.км они там 100% уде есть.
 

seasidewm

New member
он Дым учуял при высоких оборотах,наталкивает на осмотр ДВС на наличие течи масла на коллектор.
 

virtus78

New member
У меня поджирать стало когда клапан PCV накрылся, заменил,пока всё ок.
 

Сверху