Спасибо всем, сообщество действительно помогает, поменял машину иду дальше. Всем удачи

Спасибо всем, сообщество действительно помогает, поменял машину иду дальше. Всем удачи!

QzrpXM-ezmUAOWN50QLCdwGH8ZKClb0YyGqvWVAaiXIp67eF6NLfFETXWP1-YU-zXTQGxDo0W7vgjxTMBqWxJhA1.jpg
 


MaximSim

New member
Свежий аут - на старое ведро, так себе обмен. Еще и ваг, который стоя на парковке просто так ломается.
 
ахахах, товарищи на вагах мне о надежности порассказывали) как у них коробка и двигло отьезжало по трассе. Кофортнее да - пока не в СТО стоит а опции класс - половина которых не работает. Насчет кредитоведер - по себе людей не судят)
 
у твоих товарищей если и был Touareg, то скорее всего был 1 поколения который как раз и не надежный, а Touareg NF на 3.0 TDI катает 350.000 км если его своевременно обслуживать
 
брал с салона аут в 21 году, два года поездил и продал) за это время проблем не было. Просто какой смысл покупать 10 летние авто с пробегом под 200 тыс. я тоже не понимаю
 

kapelyusha

New member
в аутлендере архаичный древний салон (не только в нем еще в иск треиле и рав 4 в 40 ккзове) минимум комфорта, а сейчас в нем вообще смысла нет из отсутствия гарантии. Да у туарега тоже нет гарантии но и пробег там необязательно 200
 

dfsfdsfds

New member
основная мысль - пересаживаться со свежей машины на древний премиум - очень глупо. Я понимаю если на свежий туарег, как ни крути машина выше классом.
 

GoldLink

New member
он не древний 2010-2014 и даже он намного выше классом аутлендера
 

SLana

New member
по мне так 2010-2014 уже древний) зачем нужна 13летняя машина. Выше классом - но уже за такой срок машины как правило отжатые, зачем этот геморрой
 

Сверху