Спасибо всем за советы в этой группе. Продал я своего оутлендера 3, подошёл к этому с холодной головой, день раздумий, и на следующий день продал,

Всем привет.
Спасибо всем за советы в этой группе.
Продал я своего оутлендера 3, подошёл к этому с холодной головой, день раздумий, и на следующий день продал, машина ушла за пару часов, не выкладывая даже на доску объявлений, предложил местному подборщику, у него к счастью был клиент, как раз такой авто. 2012 год 1.400.000 хотел продать, продал за 1.350.000 без летней резины. Пробег у меня был 107 тыс. реального. Владел авто 2 года 5 месяцев. Не зашёл мне он, подвеска жесткая, вариатор больше гудит чем едет, деревянный салон, митсуба на конкретного любителя. Хотел искать Прадо 120 или Хайлендер, остановился на Хайлендере. Ещё раз всем спасибо за внимание.
 


согласен, хороший аппарат
Но вот только из-за налога и выпал выбор на Аут, который в полне устраивает ( АВД а не постоянно 4 4 ) от сюда и расход ..
 
у меня был хайлендер 2003 рестайл 3,3 5акпп,постоянный привод,сейчас аут 2007 3,0 подключаемый!так расход в городе у Хая даже чуток меньше,чем у Аута!как то так
 
19 год, ничего не гудит, жесткости не наблюдаю, салон да-устарел конечно. А так ездить можно и по городу и на дальняк. Тока с прицепом расход не гуманный совсем :(
 

Z-art

New member
а что было до этого? Может я не смог привыкнуть, так как служебная машина крузак 200, и основное время, я на нем
 

MichaelManaloLazo

New member
Так получилось, что пришлось расстаться с Туарегом, каски почти хватило на Оутлендер только, по началу конечно все было не так, а сейчас норм
 

Andryy

New member
Нет конечно, там Пневма, по Москве норм в Крым норм, не нравится, только что в колеях кидает. Но это резиной немного исправлю, когда заводские сотру
 

Abormot

New member
ну мне вообщем сложно было после Тойоты, за 2.5 года так и не привык
 
Я после Тойоты наоборот кайфую на скорости в поворотах аут держится на 5, а на Тойоте как корова на льду крен сильный из за этого аут и пожестче
 

Сверху