Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стал обладателем аут 3, 2012 года рождения, 2,4 литра, 4 вд, 150 т пробег. Как победить перегрев вариатора?
Если стоит доп.радиатор, а вариатор (а у тебя он модели Jatco JF011e) - все равно греется, то значит скорее всего неисправен гидротрансформатор (бублик), который находится между двигателем и вариатором. В нём внутри турбинка со временем частично разваливается. А бублик крутится с огромной скоростью и метал его начинает нагреватся (бублик вариатора от перегрева становится синим аж). У бублика и вариатора общая масляная система и горячее масло попадает в вариатор и нагревает саму коробку. Короче, ремонт снятого(!) бублика стоит в среднем 5-10 тыс руб. Ты же в Москве, вот набери по телефону тех же jatco.su они этим занимаются.