Стал обладателем аут 3, 2012 года рождения, 2,4 литра, 4 вд, 150 т пробег. Как победить перегрев вариатора?

Здравствуйте. Стал обладателем аут 3, 2012 года рождения, 2,4 литра, 4 вд, 150 т пробег. Как победить перегрев вариатора? (Доп радиатор стоит)
 


trio123

New member
Алексей, не об этом надо думать. У Вас не будет перегрева.
 

Alekov

New member
так у автора появилось. Вы читаете комменты-то? При скорости 120, и с радиатором. Что есть совсем не нормально.
 

Алешка

New member
Почистить доп.радик, а есле он стоит под крылом то перенести его вперед + залить нормальное масло а не Митсойл-Лукойл
 

Advepr

New member
радиатор поставил месяц назад, проблема осталась. Залита жидкость нисан нс 3
 
Если стоит доп.радиатор, а вариатор (а у тебя он модели Jatco JF011e) - все равно греется, то значит скорее всего неисправен гидротрансформатор (бублик), который находится между двигателем и вариатором. В нём внутри турбинка со временем частично разваливается. А бублик крутится с огромной скоростью и метал его начинает нагреватся (бублик вариатора от перегрева становится синим аж). У бублика и вариатора общая масляная система и горячее масло попадает в вариатор и нагревает саму коробку. Короче, ремонт снятого(!) бублика стоит в среднем 5-10 тыс руб. Ты же в Москве, вот набери по телефону тех же jatco.su они этим занимаются.

qfjI46JNXkbFbocfBTZ1of24Se6rIWMew3K0u8TbthtaPL8bzftYGzDpQ0grQU4YRf9qVcGVysXvgnZ3Lzr_M7ef.jpg
 

pinkeye

New member
Что имеете в виду, сообщение на приборке? В каких режимах получаете перегрев?
 

yorik1

New member
теплообменник неоригинал ставили? Термостат ставили?
Сначала проверить горячий ли радиатор.
 

nik2n

New member
Радиатор горячий, теплообменник оригинал через проставку
 

Сверху