стал обладателем outlander xl.2,0cvt.есть ли смысл прошивать

elp

New member
Здравствуйте.стал обладателем outlander xl.2,0cvt.подскажите пожалуйста есть ли смысл прошивать?
 


Вопрос в другом Будет ли он счастливым для тебя,обладатель чудного авто,если ты его прошьеш и другой момен,для чего
 

Grazhdanka

New member
Про аут на вариаторе не могу сказать, но после прошивки Мазды 2,5 атмо на автомате разницу ощутил, не жалею что потратил деньги на это.
 

virtus78

New member
Напиши ребятам, у них делал https://vk.com/wall-82078541_1227

Тоже их https://t.me/Td_tuning76
 

Lilii

New member
Прошил давным давно до 165. Сейчас общий пробег 210, проблем нет ни с коробкой, ни с двигателем. После прошивки стало ощутимо ловчее, что по трассе, что на низких. По расходу - жрет:) в холодное время, с пробками и прогревами 15 литров на сотню смело ест... летом на трассе, нагруженный до талого (5 человек, плюс багажние битком) на сухой трассе укладывались в 7 -7.5 литров на сотню.
 

trends

New member
Прошивка правит согласование двигателя и коробаса, так что однозначно стоит.
Я на 2.4 катаю, до прошивки было педаль нажал движок раскрутился, а разгона как не было так и нет, еле еле как разгонялся. Щас газ нажал движок крутнулся и тут же пошел разгон и заметное снижение оборотов, если надо дальше разгонятся то давишь дальше.
 

smiler

New member
у меня все на месте. Расход таким же и остался, в городе летом 13-15 на трассе 7.5-8.0 в зависимости от загрузки и скорости, но больше 110 не хожу
 

kaktys

New member
а если б я еще знал, но все лямбды сохранены ниче не отключено, исправлены слегка карты и согласование двигатель-коробка
 

Сверху