Стал обладателем сего чуда в марте прошлого года- 2 литра. Машина для работы. Проехал 40000 км, замена масла 7500 км, перед весь бронепленке, полная

Стал обладателем сего чуда в марте прошлого года- 2 литра. Машина для работы. Проехал 40000 км, замена масла 7500 км, перед весь бронепленке, полная шумо/виброизоляция, ксенон в линзах ближнего света, диоды в противотуманках, джуниор прайд 15/1000 ария на штатную магнитолу, поверх родной тонировки заклеил ещё 5кой, перед и бока заклеины ultravision с малым затемнением от солнца жары. В планах обтянуть потолок в чёрный цвет! Проблем за 40000 не выявлено кроме скрипа на "лежачих полицейских, приобрёл от хл втулки - ещё не менял и впереди решётка начала точками краска сходить. Сетую на частую мойку и камни на дороге, решётка в плёнку не закатывали. А так все ок!
 


O1eg

New member
80% наверно, да даже от 15% на лбу небыло бликов и тд)
Но лучше фирмы Llumar заклеить, был и сантек и ультравижн, а ллюмар чуть подороже но по приятнее глазам
Хотя разница минимальная)
Советуют на драйве:
LLumar AIR 80 blue SR HPR (атермальная пленка с голубым оттенком)
На опеле ллюмар голубого оттенка
На Ауди зеленоватого оттенка
 

arval

New member
ничего больше. Саб и усилитель. Бюджетный вариант)
 

Макс Боев

New member
в смысле реклама 2х литрового аута? Не призываю никого брать 2 литра, рассказал опыт эксплуатации, не более
 

Sanches

New member
броня и шумка на рубли 40 000, ксенон и диоды 6 000, музыка 20 000, тонировка 5 000. Примерно так
 

Сверху