Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стал обладателемОтлендера 2008г. 2.4 мтСделал диагностику показал такие ошибки:Я правильно понимаю это катализатор умер. И где-то подсос воздуха
Всем привет. Стал обладателем
Отлендера 2008г.
2.4 мт
Сделал диагностику показал такие ошибки:
Я правильно понимаю это катализатор умер. И где-то подсос воздуха присутствует?
Возможно форсунки забиты, топливный насос помираеи или сам фильтр топливный. А так надо бы все в комплексе снимать и проводить профилактику, с заменой свечей, всех фильтров и жидкостей.
Каталики тут живут долго. Я бы в его сторону в последнюю очередь смотрел.
Я бы озадачился, что у тебя с четвертым цилиндром происходит. Все ответы могут там обнаружиться.
Форсунки, фильтр топлива, подсос воздуха, давление в рампе. Лямбда тоже как бы не вечная, оригинал живёт плюс-минус до 200.
Каты даже на говнобензине из ослиной мочи и ацетона живут 150-200 тысяч, а если ты в более-менее крупном городе заправляешься на сетевой заправке, то на 300+ можно рассчитывать до помирания.
Кстати, в лямбде у тебя кажись грелка отпала, она поэтому и моросить может. Проверь сопротивление, если грелка сдохла, то лямбда под замену, иначе вытрахает весь мозг ошибками и проблемами с мотором, это ж первая, опорная.
1Датчик кислорода неисправен подогреватель-сгорел подогрев, плохой контакт в разъёме, мозг определяет наличие датчика и его исправность по сопротивлению цепи подогрев-мозг любое отклонение выскакивает ошибка.Пропуск в 4 цилиндре-свеча,катушка,форсунка,клапана,кольца,и т.д, короче к хорошему диагносту
В системе 2 датчика кислорода. Первый производит тонкую настройку смеси ( именно он у вас моросит ) второй вносит коррективы в смесеобразование для правильной работы катов и следит за состоянием первого ката.
Обманку ставить не рекомендую, лучше прошить. Но даже если будете ставить, то его ставят вместо второго. Но моросит ведь первый
Дорого. И это вторичная тема. Надо разобраться что с первой лямбдой, провести нормальную диагностику, и только тогда ехать удалять каты.
Резать по живому на неисправной машине, это нарываться на неприятности, вплоть до капиталки
проверить цепи мозг-датчик, исправны. проверить сопротивление подогревателя датчика. Но скорее датчик под замену. Без первого датчика никак-если только прошивка Евро0, обманка работает только на втором датчике