Стал обладателемОтлендера 2008г. 2.4 мтСделал диагностику показал такие ошибки:Я правильно понимаю это катализатор умер. И где-то подсос воздуха

cixinwano

New member
Всем привет. Стал обладателем
Отлендера 2008г.
2.4 мт
Сделал диагностику показал такие ошибки:
Я правильно понимаю это катализатор умер. И где-то подсос воздуха присутствует?

wMOCejLuzFY.jpg
 


Возможно форсунки забиты, топливный насос помираеи или сам фильтр топливный. А так надо бы все в комплексе снимать и проводить профилактику, с заменой свечей, всех фильтров и жидкостей.
Каталики тут живут долго. Я бы в его сторону в последнюю очередь смотрел.
 

kristSsFa

New member
угу. Была ошибка по лямбда после покатушек по сугробам. Скинул и все прошло.
 
Я бы озадачился, что у тебя с четвертым цилиндром происходит. Все ответы могут там обнаружиться.

Форсунки, фильтр топлива, подсос воздуха, давление в рампе. Лямбда тоже как бы не вечная, оригинал живёт плюс-минус до 200.
Каты даже на говнобензине из ослиной мочи и ацетона живут 150-200 тысяч, а если ты в более-менее крупном городе заправляешься на сетевой заправке, то на 300+ можно рассчитывать до помирания.
 

cfkarat

New member
Кстати, в лямбде у тебя кажись грелка отпала, она поэтому и моросить может. Проверь сопротивление, если грелка сдохла, то лямбда под замену, иначе вытрахает весь мозг ошибками и проблемами с мотором, это ж первая, опорная.
 

cixinwano

New member
1Датчик кислорода неисправен подогреватель-сгорел подогрев, плохой контакт в разъёме, мозг определяет наличие датчика и его исправность по сопротивлению цепи подогрев-мозг любое отклонение выскакивает ошибка.Пропуск в 4 цилиндре-свеча,катушка,форсунка,клапана,кольца,и т.д, короче к хорошему диагносту
 
не подскажете. Без замены, вариант ремонта может присутствовать? Думаю удалить катализаторы и поставить обманку
 

Stalk

New member
В системе 2 датчика кислорода. Первый производит тонкую настройку смеси ( именно он у вас моросит ) второй вносит коррективы в смесеобразование для правильной работы катов и следит за состоянием первого ката.
Обманку ставить не рекомендую, лучше прошить. Но даже если будете ставить, то его ставят вместо второго. Но моросит ведь первый :)
 

Docent

New member
Дорого. И это вторичная тема. Надо разобраться что с первой лямбдой, провести нормальную диагностику, и только тогда ехать удалять каты.
Резать по живому на неисправной машине, это нарываться на неприятности, вплоть до капиталки
 

bumtsca

New member
проверить цепи мозг-датчик, исправны. проверить сопротивление подогревателя датчика. Но скорее датчик под замену. Без первого датчика никак-если только прошивка Евро0, обманка работает только на втором датчике
 

anokhine

New member
Какой пробег? У меня в районе 230тыс км сдох второй лямбда зонд. Перепрошил на евро 2 и катаюсь. Каталики на месте, сейчас 270 тыс км.
 

Andryy

New member
они целые, и выполняют свою роль. Без них будет очень вонючий выхлоп.
 

mobitels

New member
Добрый вечер! Попрошу сообщить Первый лямбда сколько стоит? Кто покупал?
 

Сверху