Стал счастливым обладателем аутлендера. Как положено после покупки замочка и замена расходников. Полез менять топливный фильтр, а там из 6 гаек

nik2n

New member
Добрый день. Стал счастливым обладателем аутлендера. Как положено после покупки замочка и замена расходников. Полез менять топливный фильтр, а там из 6 гаек осталось 2. Все сломано. Все сидело на герметике. Может кто восстановливал резьбы на баке там где насос? Машина: аут хл рестайлинг 2010 г. Благодарю за ответы

vsMJvyzNSHk.jpg
 


Serge_new

New member
Криворукие отворачивали! Может шпильки прихватить. Но тут нужен хороший сварщик
 

simuran

New member
есть такая болячка, закисают они. Их и ломают. По хорошему, снимать бак и толковому сварному с прямыми руками, что их нарастит, либо делать сквозные. Либо искать бак, что по факту проще по количеству головняка, но дороже. Сам ломал на лансере, там ещё лючок со смещением, две гайки спрятаны и кроме как гибким валом не подобраться, полдня в вдшке и все равно отломил, без двух гаек не сопливило. Но так же собирать не стоит точно, тем более для себя.
 

vtochku

New member
Я бы после увиденного полез бы смотреть все остальное на предмет ржи, слишком печально у тебя с коррозией в этом месте. А оно обычно не очень то сильно страдает...
 

Phoenikzzz

New member
Если такой вопрос задаётся то в вашем случае отдайте на ремонт в хороший гаражный сервис!!!
 

ADS

New member
Бак уже сильно ржавый, я бы заменил бак, потечёт в самое ближайшее время и не вовремя.
 
Сверлится отверстие, но не насквозь! Потом специальным воротном для заломов выкручивается! Или делается рез, а потом ударной отвёрткой! Только надо побрызгать wd 40 или любым средством от ржавчины!
 

YakoKN

New member
А не проше как в старину уксусом о пойдут все гайки а то вд 40
 

Abormot

New member
Я бы понял,что фильтр уже менялся и хрен бы забил. В баке фильтр меняют только особо замороченые. А так до 150тысс вобще ни от одного не слышал,чтоб меняли его.
 

Сверху