Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стал счастливым владельцем аутлендера 2014 (рест) мотор 2,4. Подбираю летнюю резину R18. Заводская тут 225/55. Хочу 235/60.. Слышал что показания
Ну а что говорить, когда всё сам уже рассказал)) Клиренс на 17 мм увеличится. Показания спидометра должны как бы стать ниже фактической скорости, но именно "как бы", потому что по факту на штатных 225/55/18 показания спидометра чуть завышены (на 2-3 км/ч), так что на 235/60/18 как раз будет тютелька-в-тютельку показывать (это дело привычки). Расход увеличится, в зависимости от стиля езды - плюс от 0,5 до 1,0 л на 100 км.
а вот тут уже на вкус все фломастеры разные, что одному "супер" - то другом "отстой"))) Личный выбор (не агитирую, просто констатация факта) - Мишлен Латитьюд Кросс. И мне нравится!
Это не моя, но чел тоже говорит, что все гуд! Себе такие же хотел, но в последний момент решил остановиться на размере 235/55. Считаю клиренса и так достаточно, а в случае с 235/60 возможно добавится валкость.
взял 225 60 18. завтра переобуваться буду, последняя ночь с минусовой температурой сегодня
не рискнул брать 235, часто загружаю машину сильно и ползаю по колеям. а широкая резина не очень любит колею
предвкушаю более комфортную езду по плохим дорогам на 60 профиле) ну и повышение клиренса отличный плюс!
Ильмир, увеличение высоты профиля без увеличения ширины влечёт за собой увеличение валкости. А равномерное увеличение того и другого параметра нивелирует этот негативный момент. Ну и еще простой момент (не все знают): профиль у 235/60/18 будет выше, чем у 225/60/18.