Стал счастливым владельцем аутлендера 2014 (рест) мотор 2,4. Подбираю летнюю резину R18. Заводская тут 225/55. Хочу 235/60.. Слышал что показания

Привет всем! Стал счастливым владельцем аутлендера 2014 (рест) мотор 2,4. Подбираю летнюю резину R18. Заводская тут 225/55. Хочу 235/60.. Слышал что показания спидометра, клиренс и расход изменятся. Выслушаю всех) Спасибо
 


Magila

New member
Ну а что говорить, когда всё сам уже рассказал)) Клиренс на 17 мм увеличится. Показания спидометра должны как бы стать ниже фактической скорости, но именно "как бы", потому что по факту на штатных 225/55/18 показания спидометра чуть завышены (на 2-3 км/ч), так что на 235/60/18 как раз будет тютелька-в-тютельку показывать (это дело привычки). Расход увеличится, в зависимости от стиля езды - плюс от 0,5 до 1,0 л на 100 км.
 

Datapoint

New member
а вот тут уже на вкус все фломастеры разные, что одному "супер" - то другом "отстой"))) Личный выбор (не агитирую, просто констатация факта) - Мишлен Латитьюд Кросс. И мне нравится!
 

Rinata

New member
Я пока остановился на этих.. Вроде ничо так. На мазде были
 

Inervoice

New member
Это не моя, но чел тоже говорит, что все гуд! Себе такие же хотел, но в последний момент решил остановиться на размере 235/55. Считаю клиренса и так достаточно, а в случае с 235/60 возможно добавится валкость.
 

serpenter

New member
Я всетаки на 60 рискну) ... Дороги плохие после зимы! Думаю чем выше профиль тем мягче ямка)) да и +17мм лишними не будут.
 

Vmart

New member
А что дает увеличение ширины? 235 в место 225 кроме увеличения топлива? Не понимаю, зачем?
 

SnBr

New member
взял 225 60 18. завтра переобуваться буду, последняя ночь с минусовой температурой сегодня
не рискнул брать 235, часто загружаю машину сильно и ползаю по колеям. а широкая резина не очень любит колею
предвкушаю более комфортную езду по плохим дорогам на 60 профиле) ну и повышение клиренса отличный плюс!
 
Ильмир, увеличение высоты профиля без увеличения ширины влечёт за собой увеличение валкости. А равномерное увеличение того и другого параметра нивелирует этот негативный момент. Ну и еще простой момент (не все знают): профиль у 235/60/18 будет выше, чем у 225/60/18.
 

Сверху