Стандартно загремели суппорта). если смысл ставить оригинальные скобы на задние суппорта? У них цена в районе 5000 за шт. Советуют оригинал, якобы

YUYA

New member
Всем привет! Стандартно загремели суппорта). Подскажите, если смысл ставить оригинальные скобы на задние суппорта? У них цена в районе 5000 за шт. Советуют оригинал, якобы дубли не много ходят. Судя по отзывам в группе, дубли NTY ходят не плохо. Аут хл 3.0
 


bost84

New member
Пластинки которые колодки поджимают подогни и всё норм будет.
 
я менял на новые а толку ноль.
Я думаю там в скобах разбивает дыры овалом,вот они из за этого и гремят.
Чё хорошо на грузовиках,там забивается бронзовая втулка и когда она изнашивается,меняешь на новую
Но если проспать этот момент,то разбивает дыры овалом и втулки не помогают,суппорта тоже начинают греметь.
Самый оптимальный вариант к токарю суппорта,но они такие ценники загибают,проще новые купить.
 

Jeims Bond

New member
значит обслуживание плохое было и очень редко, поэтому так расколбасило
 

Nastya-on-line

New member
я её не новую брал,с пробегом 95.000.
Кто новые берут,гарантию откатывают и на продажу.
Навряд ли они что обслуживали путью.
Я каждую весну тормоза обслуживаю.
Направляйки менял,пыльники,поршня томозные,может ещё что забыл.
 

Leanod

New member
ну в таком случае скобы менять, либо точить новые направляшки у токаря
 
я не знаю как у вас, но я обслуживаю суппорта при смене резины зима-лето, лето -зима, то, что пыльники целые, не показатель! Смазка на направляшках высыхает, далее клин направляющей, со всеми вытекающими
 
если есть время и место, можно и обслужить. И достаточно раз в год, после зимы. Но если смазка высыхает, вы не ту используете.
 
вам может и достаточно раз в год, пожалуйста, можно и вообще смазывать только при смене колодок, каждый решает сам, а смазку использую trw
 
Взял, большой хомут, провел через обе направляющие,и подтянул но не сильно, бренчания нет, колодка изнашиваются равномерно
 

Сверху