Ставил кто нибудь на первый аут перфорированные диски и керамические колодки на перед? Как ощущения, и на сколько хватило

Stefan123

New member
Всем привет. Ставил кто нибудь на первый аут перфорированные диски и керамические колодки на перед? Как ощущения, и на сколько хватило?
 


Divine One

New member
Ставил керамику на мот. Чуть не разбился к еб@н@м на первом же выезде :)))))
 

dimond345

New member
Без разницы. Керамика работает при высоких температурах. Вам на ауте придётся на каждом выезде делать 2-3 торможения 60-0 перед тем как керамика начнёт более менее работать
 

seasidewm

New member
я поставил и не жалею.. кто тут пишет, одни делетанты у которых ничего нигде не стояло
 
Скорее вам продали обычные колодки по цене самой дешевой керамики :)) Типа М - Маркетинг, прикольное словечко в названии :))
Так то вещь сугубо гоночная, холодные не пашут, мокрые не пашут, ушатывают диски только в путь... За то фик перегреешь
 

Vala4i

New member
ну на аут и не найдёшь чистой керамики, а то что продают вполне для повседневной езды, вот такие с сочетание перфорироваными дисками тайга
 
Керамические колодки это полная хрень и никакого отношения к СПОРТ не имеет, от перфорированных дисков на ауте тоже толку не будет. Ставь обычные и голову не ломай.
 

toptop

New member
Вот мне интересно, откуда взялось мнение что перфорацию и керамику надо ставить исключительно на "гоночные болиды"? Такое ощущение что все здесь присутствующие катаются исключительно в "режиме дедушки" и об агрессивном стиле езды ничего не слышали. И что за предрассудки "это же аут", и что из того что это аут? Есть знакомые, которые на фокус универсал поставили перфорацию и керамику- и всё огонь. Тут вопрос установки этих тормозов стоит не в том чтобы попонтоваться или в гонках поучавствовать, а в целях экономии финансов. Т.к. при агрессивном стиле езды простые тормоза очень быстро стираются.
Вопрос заключался в : кто ставил? Какие ощущения? На сколько хватило? Вопросов на тему: гонки, моты, лужи и т.д. не стояло.
P.s.: А коммент по поводу мота, вообще не аргумент. Смысл сравнивать 2 колеса и ~200 кг веса с 4 колесами и весом ~1500 кг? +
 

mathematician

New member
В целях экономии надо агрессивно ездить на велосипеде. Ну край с агрессивным маршрутчиком :)))
При любых раскладах стираться они будут медленнее, стирая при этом тормозной диск.
Если диски менять "экономичнее" колодок, то это какая то странная экономия :))))
Плюсом - перфорированные и слотированные диски мало того что стоят заметно дороже обычных ( если не совсем фуфло ) так и ресурс у них значительно меньше чем у гладких ( другие нормативы по толщине и меньшее пятно контакта с колодкой )
Так что нет тут речи об экономии, никакой, вообще.
 
ладно всё, вопрос закрыт. Бесполезно читать комменты не по существу. Вопрос был к тем- кто ставил, ответили те- кто не ставил. Личного мнения об этих тормозах у тех у кого они на ауте не стоят/стояли, я не спрашивала.
P.s. когда ты занимаешься продажей автозапчастей они для тебя получаются не сильно дорого .
 

Сверху