Стоит ли брать аут с двигателем 2.4 170 лошадей, пробег уже 150 тыс. Как вариатор на таком пробеге будет вести себя и скоро ли полетит? У кого сколько

Стоит ли брать аут с двигателем 2.4 170 лошадей, пробег уже 150 тыс. Как вариатор на таком пробеге будет вести себя и скоро ли полетит? У кого сколько ходил?
 


Сколько владельцев было? Тут как прошлые за ним ухаживали и не вжаривали на нем. Тут по 200-300 тысяч есть экземпляры - живее всех живых
 

mastoro

New member
Цена какая у авто? Скинь еще 30 на вариатор. Если что контактный возьмёшь и все.
 

Crystall

New member
Вы уже сами в нем не уверены,зачем брать если настроились на худшее.? Отремонтировать так то можно все.
 

dtwru

New member
260 тысяч прошел, вовремя масло менял и фильтра так что всё ок . 2 литра, 2011 год .
 

Palpatine

New member
Осенью взял с пробегом 200 т.км. Сейчас 205 все хорошо.Главное проверь все,сделай диагностику.
 

AntonEl2

New member
Если так думать,то вообще не стоит брать подержанных машин,тем более с таким пробегом.
 

mobitels

New member
подключить прибор посмотреть на ошибки, попробовать включить D и R на ровной площадке педали отпустить и должна поехать если стоит то ремень буксует, ну и под горку встать отпустить педали посмотреть что бы не откатывалась назад ну только адекватную горку. Потом просто попробовать по городу педаль в пол и прокатиться все должно быть плавно без рывков без толчков. Ну и масло если есть возможность шприцов вытянуть посмотреть и понюхать. Больше врядли как проверишь все равно с б/у АКПП это фортуна это надо понимать при покупке. Педаль в пол только не с места а на небольшом ходу ну и желательно на прогретую коробку.
 

FreeZeer

New member
ну не знаю никогда подержанных машин не было,поэтому такие пробеги пугают,на своих и до половины этого не доезжал,продавал.
 

Сверху