Стоит ли покупать аут 2010г 2,0 на вариаторе ? Или проблем не оберешься



Somar

New member
Смотря какой был до этого хозяин. У меня 2.0 2011 г. Рестаил. Все гут. Пробег был 86.000. Полтора года владею. 30.000 уже накатал.
 

RedHaired

New member
думаю не повзрослел ты еще, если оутлендер считаешь машиной для гонок... или бабла маловато, а выебнутся хотца перед "девочками".....
 

Somar

New member
не нужно себя утешать и оправдывать свой неудачный выбор, запас мощности это прежде всего безопасность, и даже те люди которые предпочитают спокойную езду прекрасно понимают для чего им нужен не 2 литровый пакет сока. Вот у кого бабла маловата или сильно любящие считать свои гроши и выбирают 2.0 налогу мало, страховка дешёвая, да я и не гоньщик, зачем мне эти 3 литра... А потом когда на трассе банально им не хватает динамики для обгона фуры, тихонько дома стирают обгаженные штаны... Человек который задал сюда вопрос купит себе овошь на 2х литрах, проклинать же ваш потом комментарий будет, что он едет
 

arval

New member
чувствуется базар "крутого - пацанчика" крутящегося где то рядом со взрослыми дядями занимающимися "реальными" делами... Наслушался, а смысла таки и не понял.... Да, 2,0 далеко отстает от х5е70 моей "одной из бывших" и с тюном... И не надо лечить про экономию и все такое.... Я знал что покупал и для каких целей.... И я не считаю авто "перво-приоритетной" тратой денег, есть более достойные вещи в которые надо вкладываться.... ты этого еще не понял, надеюсь поймешь когда то....
Не смеши меня и дай поужинать спокойно...
 
мне тоже чувствуется что под фото лысого и скорее всего взрослого дядьки скрывается школьник зашедший из под папкиного профиля) иначе не могу понять чтобы взрослый человек в комментариях про выбор автомобиля первым переходил на личности) или может все таки ночью взрослый дядька под одеялом разглядывает машинки не с 2 атмо литрами на 1700кг весу и страдает? продолжать бестолковую переписку нет смысла и вам желаю не быть обиженным на людей которые говорят правду)
 

michas

New member
У меня такой, только модель последняя, отлично едит, налог не большой, расход не большой, продаю сейчас для покупки автобуса...
 
Вчера заменил масло в варике, до этого менял на пробеге 124 т.км. Сейчас пробег 156т.км,полтора года прошло, ни какой стружки на магнитах не было, масло было чистейшее, за все про все отдал 7,450.( масло, фильтр, прокладка, работа) .и к стати радиатора варика нет.варик чувствует себя тьфу тьфу тьфу прекрасно.
 

clix

New member
первый раз поменяли на 124 тыс? Масло сколько покупали в литрах?
 

serfing-way

New member
думаю что нет) я купил с пробегом 123т.км и сразу заменил, хотя мастера сказали и в тот момент что масло чистое свежее и так же стружка отсутствует. Сколько масла в чеке нужно смотреть. Примерно 5л уходит при частичной замене. До этого менял чуть по другой схеме) слили с коробки сколько слилось, залили то же количество, проехал 1 т. км. И уже после этого меняли со снятием поддона и заменой фильтра с прокладкой. Вот тогда у меня литров 10 было куплено.
 

Danger1507

New member
У меня то же 2,0 рестайл.... После прошивки "колючего" все гуд.... Так все устраивает, но 4*4 было бы еще лучше (может быть, да и нужно полный пару раз в год)...
 
Отзывчивый стал, пореще как то.... В принципе и до этого нормально было, я знал что брал и у кого.... Время выебонов перед сикухами на авто прошло... ОТЛИЧНЫЙ аппарат... Повторюсь - может 4*4 и лучше было бы... но нужен пару раз в году.... а вариком грязь месить постоянно, ну это перебор, так что и моно привода выше крыши....
 
у меня 4х4, тоже задумывался прошить, но что то прочитав много отзывов, больше пишут что 2.0 шить не стоит. Разницы практически нет(
 

Сверху