Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит ли покупать авто с данными повреждениями цена 630 плюс дверь водительская и задний бампер на капоте
а ты только сколы сфоткал на бампере? а толщиномером? а сервисная а руль? а салон как? сколько владельцев? пробег?
А что с дверьми не понятно с твоих слов?
Судя по тенденции, скоро увидим тут: "А стоит мне в такой туалет сходить, если там смыто плохо и бактерии под ободком?" Автор, не обижайся, но вопрос настолько без информативный, что ответить на него просто не возможно))
173.000 пока дышим, а как вы хотите 10 лет авто- идеальноя должна быть))Смотри главное чтобы не трансформер был))) Остальное все шляпа.Вариатор легко проверить, да и обрати внимание если в багажнике лежит литрушка масла, подозреваю поджирает его Мивек)))))
180 - это 100% крашена. Вопрос - после чего крашена, т.е. насколько серьезно все было "до" того. Если во всех местах уровень одинаков, то просто "косметика" была. Но в этом надо убедиться, промерив множество разных точек. А мелкие коцки (а на фото такие и есть) по бамперам - это фигня.
Сколы на скорость не влияют. другу подбирали в Уфе, от 600 уже более менее живые найти можно. (правда ему х трейл подобрали)
А вообще смотри на хозяев бывших, как эксплуатировалась. Знакомый взял у щегла мазду цх 7 турбо, чип, 320лошадей комплектация спорт, второй год её чинит
Я никогда не понимал- почему многие боятся крашеных деталей?, Геометрию кузова легко проверить. Загони в сервис на подъемик, заплати 500 рублей и тебе все скажут и покажут
Ну и все, проверяй ДВС, коробку, ходовку, раздатку,привода, как дышит, едет-закинь вопрос про замену ГУРа мол когда менял- если юлить начнет, тут то он и попадется на лжи)))) Тогда смело все под замену))) ПТС изучи....Короче много чего можно написать, лучше найди человека рядом....