Стоит вопрос по удалению катализатора, подскажите какие подводные камни могут возникнуть и как правильно сделать обрезание? (mitsubishi outlander xl

Всем привет! Стоит вопрос по удалению катализатора, подскажите какие подводные камни могут возникнуть и как правильно сделать обрезание? (mitsubishi outlander xl 2010 год. прошивка ЕВРО 2 от АДАКТ двигатель 2.0). Заранее спасибо!
 


Seba Sebetti

New member
Блин, я просто спросила, что нас ожидает у нас 90 000 и все хорошо пока!!!
 

timesharing

New member
Если прошивка ЕВРО2, чекэндж гореть после удаления каталиков не должен! Если прошивка не кривая!
 

Starina Lee

New member
если не завораживаться с прошивкой, то есть вас в динамике всё устраивает и чек не горит, не берите в голову, ездите и наслаждайтесь
 
1-й вариант: Вырезаешь катализаторы (оба), взамен катов ставишь пламягасители (потому как на атмосферных двигателях нельзя просто выбросить элемент системы выхлопа, не заменив его чем-нибудь), едешь к мозгоправу и ставишь правильную прошивку на авто! Прирост мощности до 15%, обычно примерно 7..12 и радуешься (цена вопроса зависит от региона и колеблится за всю процедуру примерно от 12000 до 25000 т.р.). 2-й вариант: лечишь катализаторы (цена вопроса непомерновысокая)
 

Сверху