Стоит выбор покупки Аута, и не могу определиться что лучше взять на вариаторе 2.4 или на механике 2.4?

Alexch

New member
Всем доброго вечера и хороших выходных! Будьте добры подскажите! Стоит выбор покупки Аута, и не могу определиться что лучше взять на вариаторе 2.4 или на механике 2.4? Кто что посоветует? Какие есть свои минусы на вариаторе и механике? Как бы на механике вообще не обламывает ездить, интересует надежность и ремон по финансам. Так как в данное время неизвестно что приобретаешь,можно и попасть на бабки после покупки.Благодарю за информацию за ранее!
 


APCEN

New member
Механика это прошлый век, зачем вам без конца работать ногами и руками? Если ваши потребности это езда от работы до дома и обратно по асфальту, то однозначно вариатор, если в вы любите сгонять на рыбалку, за грибами, то механика будет идеальна, оно я и на вариаторе гоняю там, где некоторые ниву оставляют
 

krevedgo

New member
купил на варике через полгода встрял на 150 к. так как ему пришел пушистый зверек,а в целом вариатор неплох если исправен.
 

Alex_vs_78

New member
меху никто не ремонтирует ибо в этом смысла и правда нет. Контракт коробас стоит до 50тыс руб и ходит 350-400тыс км. У самого ланс 2.4 на мешалке. Пробег авто 330тыс, коробка никогда не ремонтировалась. Единственное коробка немного шумновата стала себя вести в этом году
 
На механике надо хотеть ездить, это отдельный вид извращения) я 5 лет назад брал аут на механике, потому что засомневался в надёжности вариатора, а 3хлитровый автомат посчитал для себя нецелессообразным. Сейчас мне просто нравится на механике. И следующий автомобиль я рассматриваю - паджеро спорт или Патфайндер именно на механике. Просто нравится. Если сомневаетесь - может, лучше вариатор рассмотреть или автомат? Кстати, разве 2,4 были на механике?
 

infocenter

New member
о, ясно, спасибо) я при покупке XL рассматривал. В первое поколение не вникал)
 

Сверху