Стоит выбор покупки Аута, и не могу определиться что лучше взять на вариаторе 2.4 или на механике 2.4?

ALchemic

New member
Какой глупый вопрос.

Подскажите, что мне будет по душе и по деньгам?

Такси ёпт
 


zlobiki

New member
Обоснуй свой высер? В чем глупый вопрос? В посте задан вопрос именно владельцам с вариатором и МКПП.Для понятия всё-таки что приобрести! А вы уважаемый если по существу не можете дать совет,то пролистайте этот вопрос,не засирайте ленту глупыми записями >
 

dima yurgensen

New member
Добрый день!
Владел аутлендером 2008 года на механике, 9 лет верой и правдой отслужил. За 9 лет один раз заменил сцепление. По семейным обстоятельствам пришлось продать. Через некоторое время взял снова аутлендера 2003 года и снова на механике!
Я считаю что в таких случаях нужно подстраиваться только под себя, и не спрашивать советов из соцсетей, так как у каждого свой вкус.
 
Если речь идёт о Хл, то варик громко работает иногда шумнее двигателя. На Механике тишина, слышно только двигатель и ветер с шинами. Механике не хватает 6 передачи, поэтому крейсерская скорость не больше 130, варик же при таких скоростях будет экономичнее.
 

wrm

New member
Я езжу на механнике, зимой +, летом+разгон+надёжность+ по трассе не хватает 6й эт -, ну и в пробках-. Всё. выбирал между автоматом и МКПП, варик у меня сразу отлетел из поиска.
 
У меня механика, 5 лет... Отличный аппарат, очень динамичный, постоянный полный привод. Засадить его надо ещё постараться... Только диагональное вывешивание боится. Сейчас купил Паджеро 3.0 побольше, но не такой шустрый. В итоге личного опыта, аут на механике, очень отличный аппарат
 
Берите на вариаторе.
Сделайте диагностику в проверенном сервисе, а лучше в двух, или трёх, и если его не насиловали, и не перегревали, то будете до 300-350т.км. кататься без проблем.
У одноклассника и очень хорошего друга, аут третий без допрадиатора, уже за 300т.км., вообще без проблем.
 
На механике там тоже была проблема, что то там откручивается(в пятой передаче) со временем, можно легко попасть, вот только механику будет столько же сделать как варик, на разборке будут конских денег стоять, дефицит
 

Сверху