стоял в пробке загорелся чек, жмугаз ни едит секунд две, потом начинает едит нормально Газ бросил опять также, аутлендер хл 2л, в чом может быть

destroyerv

New member
Здравствуйте, стоял в пробке загорелся чек, жмугаз ни едит секунд две, потом начинает едит нормально Газ бросил опять также, аутлендер хл 2л, в чом может быть проблема
 


dvu-v

New member
Верно, считайте ошибку, может коробка, может дроссель тут не знать
 
Может, я стоял в пробке долго, часа два, потом сходил в магазин завёл чек горит но все нормально работает, доехал додома 250 км, буду делать деогностику, наверное каробка перегрелась
 

regza

New member
я не думаю что проблема решилась сама по себе у меня у друга на форде такая хрень была и пропадала, потом уже на постоянке стала, решение, было чистка дроселя и обязательно надо обучить датчик, а так хрен знает что ещё могло(может)быть, да и судя по ошибкам вам надо вариатор смотреть давление низкое, посмотрите щуп вариатор а масло в уровне нормальном?
 
Проблема в коробке, больше не где ошибка нет, долго стоял в пробке может перегрелся
 

Макс945

New member
у меня 14 аут3 тож варик, но в пробке не перегревалсч и по 5 часов стоял бывало 50 км проехать не мог, но перегрева нет, как и сказал масло у вас в уровне? Сколько проехали без замены фильтров и масла уже?
 

delab

New member
ну хрен знает сколько до вас проехали, масло в варик меняется 45-60тысяч я на 50 менял и будет работать долго и счастливо
 
да сразу там фильтра меняйте и купите для поддона не резиновую прокладку а металлическую, а то резинка может идти в комплекте уже с фильтром
 

Сверху