Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стою жду человека. Думаю дай посмотрю масло в двигателе. Когда посмотрел понял что немного машина подъедает масло. Ребят как вы боролись с голоданием
Стою жду человека. Думаю дай посмотрю масло в двигателе. Когда посмотрел понял что немного машина подъедает масло. Ребят как вы боролись с голоданием автомобиля . И какие диагностики делали чтобы узнать это норма или нет. Удачи.)!
Замер масла. Меняешь масло и фильтр. Выставляешь на максимум, записываешь пробег и катаешься и смотришь за уровнем.
Когда будет минимум и считаешь по пробегу. Между мин и мак один один литр.
Господа, мне кажется чем больше обьем двигателя тем больше масло будет кушаться даже на новом авто. Плюс влияет стиль езды ...если наваливать по самые помидоры то оно естественно будет кушаться...лично я от замены до замены доливаю 800 грамм максимум 3.0 v6 и наваливаю огого...и считаю что с типом моей езды это даже мало...так как трасса 150 -200 город до 120...Ну а если жрет уж сильно то мерять компресию нужно, смотреть на дым и т.д. обычно колпачки меняют и все норм)))
Знакомый менял колпачки, расход снизился, но не сильно. Я решил идти более бюджетным путем - сделать для начала раскоксовку. Лавр не помог - деньги на ветер, потом g-zox залил (аналог mitsubishi shumma) - расход чуть уменьшился. Начал узучать этот вопрос и оказалось, что на XL 2.4 маслосъемные кольца неудачной конструкции (как пружинка в зажигалке) - быстро засераются и перестают выполнять свою функцию, отсюда и повышенный расход масла. Компрессия везде 14, масла разные заливал, меньше всего расходует mobil1x1 5w30 (литр-два на 10 тыс км при активной езде), пробег 150 тыс. Выход - или делать раскоксовку при каждой замене масла или, если планируешь долго владеть машиной, менять сначала колпачки, если будет дальше жрать, то и кольца. Еще часто на этих моторах течет передний сальник коленвала, проверь его для начала.
И ксенон сними, подумай о других водителях.
смотря где делать, мне замену колпачков и регулировку клапанов примерно 10 сказали выйдет, про кольца не спрашивал. Если просто колпачки поменять, то дешевле, там можно все не разбирать - цепь как-то зажимают, чтобы она не соскочила, но не все об этом знают или знают но не говорят и разводят на разборку половины двигателя. По хорошему, если серьезно подходить к этому вопросу, если лезть в двигатель, то делать сразу все что потом может потревожить - замену колпачков с регулировкой клапанов, менять кольца, вкладыши, цепь с натяжителем, сальник и шкив коленвала, помпу с роликами и ремнем. Правда по деньгам это дороговато выйдет, поэтому если жор не сильный - забей и следи за маслом, ну и раскоксовку попробуй сделать или с маслом поэксперементируй, мож поможет.
я про стоимость работы говорил с регулировкой клапанов, они там стаканчиками регулируются, заебешься их подбирать, ну или сами клапана стачивать, плюс цепь гемороя добавляет. У тебя двигатель другой, тебе немного проще.