столкнулся с данной проблемой на аут. 2.4 2008 XL, ехал по трассе 110 -120 км. и резко сдохла без всяких причин, чек не загорелся ошибку типа. На

Somar

New member
Доброго времени суток! столкнулся с данной проблемой на аут. 2.4 2008 XL, ехал по трассе 110 -120 км. и резко сдохла без всяких причин, чек не загорелся ошибку типа. На трассе каша снежная была, пришлось заказать эвакуатор. Подъехал электрик на следующий день считал ошибку Р1637 неисправность резервного ЗУ. Конкретики не нашел в инете. Может у кого была такая проблема ?
 


serfing-way

New member
На сколько мне известно, вариантов тут 3.
1) Касяк электропроводки.
2) Сбой акб ( замыкание пластин )
И 3) Хана котёнку
 

Petka5

New member
пока стоял на трассе акб скидывал несколько раз с клемм. почему двигатель тогда не запустился если сбой в варике?
 

ADialog

New member
Сбой не только в варике. Он по всей ветке CAN.
Хотя да, обычно после скидывания клеммы авто запускает дрыгатель
 

mail77

New member
4) была та же проблема, загорелся аккум только, ну как на зажигании, в итоге просто бензин не перелился...машина жива,здорова, хотя показывала бензина еще на 70км, пока на эвакуаторе ехали, машина пошаталась и завелась у сервиса
 

Kurilshik

New member
А я опираюсь именно на ошибку. Если её правильно считали... Это с вероятностью больше 50% замена блока управления CVT.
 

леля

New member
Но не смертельно. Найти ECU CVT на разборке вполне реально. Тут уже была подобная тема, человек нашел и заменил, не продавая для этого почку :))
 

Burns

New member
Да. Все варианты возникновения именно этой ошибки я описал.
Неисправность проводки ECU CVT. Ошибка в работе ECU из за падения напряжения ниже 10 вольт ( бывает такое, если в аккумуляторе одна банка отвалилась.)
И неисправность самого ECU.
 

Сверху