столкнулся с проблемой нагрева вариатора! (2012 год, аут 3 ), я так понимаю J 11. При нагреве 91-95градусов, проявляется тонкий звук

settyy

New member
Всем привет!!! Ребят, Подскажите пожалуйста- столкнулся с проблемой нагрева вариатора! (2012 год, аут 3 ), я так понимаю J 11. При нагреве 91-95градусов, проявляется тонкий звук (стоматологической зубной машинки) - при нажатии педали газа выше средних оборотов, при движении ! Если игнорировать- обеспечен перегрев ( D- моргает), если ехать 80 по трассе или совсем спокойно по городу- то норм, температура держится в пределах 90-93 градусов!
Вопрос: спасёт ли установка радиатора охлаждения масла ?
К неким мастерам обращался- говорят что то с вариатором! Кто- то говорит что поставь радиатор и всё пройдёт!
 


businesswoman

New member
через Gar Scaner, там позицый много было (температура cvt) выбрал первые две! Особо пока не разобрался!
 

nero11

New member
Я так понял, звук машинки зубной, это завывание. Для начала, поменяй фильтр бумажный. А лучше в комплексе все, радиатор поставить, масло сменить, ну и фильтр естественно, бумажный и металлический в поддоне.
И вопрос, а пробег какой? Ну если вы точно знаете, а не из автотеки (которая не показатель), и со слов прошлого владельца.
 

kamka

New member
Возможно утечка жидкости через уплотнения в конусах, давление и утечка дают локальный нагрев в этой области, соответственно и масло начинает быстро нагревается. Нужно заехать к ребятам, кто занимается ремонтом вариаторов
 

Sovsem

New member
Доп радиатор ставь и меняй фильтры и все пройдет. 90 с читается перегрев и датчик старения масла начинает отщет износа масла типо того .
 

dimusimus

New member
Металлический тонкий звук стоматологической машинки - может подшипники конусов (это первичный вал). Совет, снять вариатор и дефектовать. Просто подшипники (там крупные роликовые) поменять тыс в 20 уложишься . иначе потом части подшипника выведут из строя все клапана и с гидроблока в тч. Перегрев может с этим связан (трение). Лично смотрел как мою коробку разобрали, был металлический звон при скоростях и разгонах. Но я ездил до Чека. Ремонт в 180 вышел.
Заводские подшипники слабее аналогов (мастера подскажут какой фирмы).
 
не получится, будут дергания. Тк с каждым вариатором идет СD диск к его гидроблоку.
Может и можно контрактную и даже ехать будет, но я хочу чтобы плавный разгон как у новой был.
П. С. С распила или контрактная это лотерея с пробегом, а за 180 там всё меняют, и у тебя новая с гарантией на 50 т. км
 

UnderDog

New member
Поменяй для начала масло.
Я так летом с байкала возвращался, 120 как взял и почти 200км не сбрасывал, спуски подьемы везде одна скорость, плюс обгоны еще ускорения. И через 200км выйдя на обгон я услышал звук что ты описываешь, сразу же спрятался за первой попавшейся фурой и тошнил около 20км охлаждая коробас. До места назначения доехали без происшествий, но еще пару раз я слышал этот звук. Так как еще надо было ехать больше 2х тыщ то решил не рисковать и замахнуть масло, слил а оно сгоревшее. После замены уже прошел больше 10ки проблем никаких нет, звук этот больше не посещал.
 

UnderDog

New member
Дефектуй вариатор, масло поменяешь может толку не будет, деньги на масла и фильтра улетят просто так.
 

Сверху