столкнулся с проблемой выпускных клапанов на 4b12, 2008xl.Судя по всему клапанам хана. Оригинал стоит 2000 в среднем за клапан,есть вариант купить

Всем привет,столкнулся с проблемой выпускных клапанов на 4b12, 2008xl.Судя по всему клапанам хана. Оригинал стоит 2000 в среднем за клапан,есть вариант купить корейские от киа/хендай,цена в разы меньше,около 750р за штуку и еще так же корейского упоковщика parts mall там вобще ценник 350р за штуку(говорят конвеер 1 просто не будет оригинальной упоковки)кто сталкивался или может кто что посоветует?

QkPfvCdWKMg.jpg
 


Magila

New member
Меня все же терзает сомнения что такие уже лучше не ставить назад,оно может и проездить ещё много,а может и не много.
 
Ну как вариант,я просто переживаю что у меня у друга мотор 4b11 и у него движка умерла именно из-за таких выпускных клапанов,просто отвалился кусочек и всё разнёс в блоке
 

Kurilshik

New member
Если пробег большой и на клапанах микротрещины конечно лучше новые, но запчасти новые тоже не внушают доверие
 

Intra

New member
Данные ДВС ставились на: Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Kia Sorento, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi ASX/Outlander Sport, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica, Chrysler 200, Chrysler Sebring, Citroen C-Crosser, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Dodge Journey, Jeep Compass, Jeep Patriot, Peugeot 4007.
 

Leon1d

New member
Я ставил оригинал... Причём стаканчики не подошли старые... Зазор был большой... Отдовал голову на ремонт... Там все подточили под мои стаканчики и выставили клапана в нужные зазоры...
 

Stepan_3000

New member
На опыте к 200тыскм на всех 4б... юбки клапанов уже прихотят частично в негодность, тогда как на аналогичных движках от киа они живее всех живых
 

Mikhail Mykaseev

New member
Шлифуйте пока не уйдет чернота, на станке, под положенным углом. И уже по результату смотрите как они будут в седле. Может и нормально все выйдет. Только зазоры толкатель-распредвал потом нужно будет регулировать.
Вот так смотреть запас, от фаски до края тарелки:
Стандартное значение: Впуск 1,022 мм, Выпуск 1,094 мм.
Предел: Впуск 0,522 мм, Выпуск 0,594 мм.
 

Сверху