Столкнулся с такой проблемой. Аутлендер3 2016г. 2.0, 130000км пробег, двигатель не ровно работает на холостых оборотах ( прыгают обороты 600-650),

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Аутлендер3 2016г. 2.0, 130000км пробег, двигатель не ровно работает на холостых оборотах ( прыгают обороты 600-650), иногда обороты повышаются до600-1500 даже стоя на светофоре при включенном режиме D.На 2х СТО был,чистили ДЗ адаптировали,замена свечей,проверяли 2раза на подсос воздуха ( методом распыления с балончиков и шприцов)не обнаружили,замена датчика массового расхода воздуха,замена фильтров масел и т.д. 3 раза делали диагностику ни чего не нашли,ошибок нет, проверка лямды в норме. Куда копать ни кто не знает.))) Кто подскажет куда дальше копать???
 


Pleltak

New member
вообще, обороты зависят от многих нюансов, как например: компрессор климат-контроля, ЭУР, обогревы зеркал-лобового, и т.д. Можно конечно найти человека с МУТом и посмотреть что происходит в эти моменты, но вопрос: помимо этого все в порядке? Динамика, расход, мощность...
 
вариатор работает хорошо. Неприятно когда стоишь на светофоре в положении D и обороты подкидывает с 600до 1500. Приходится держать тормоз по сильнее.
 

SSemikolennykh

New member
а чем нейтралка плоха? Я мож че не прально делаю но я её тыкаю при любом удобном случае
 

Datapoint

New member
стрелка тахометра живет своей жизнью даже при выходе с конвейера....
 

APCEN

New member
Та же фигня. Чистил ДЗ и датчик ЕГР. Адаптировал. Тоже прыгают обороты. Просто покатайся тысяч 5
ЕГР подзабьется, мозги адаптируются. Все в норму придет.
 

Сверху