столкнулся с такой проблемой, приехал на сто менять ступичный подшипник, решили проверить приводы, все ок люфтов в трипоидах нет, но! Есть люфт

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, приехал на сто менять ступичный подшипник, решили проверить приводы, все ок люфтов в трипоидах нет, но! Есть люфт продольный левого привода в АКПП примерно 2-3 мм в верх и вниз, течи масла нет, подскажите у всех так или пора лезть в коробку?
 


NEVERHOOD

New member
Ты приехал то зачем? Вот этим и займись. Или тебе там решили проблем найти?.
 
Опять терминология. "Продольный" (осевой правильнее) - это вдоль оси привода. Здесь он есть, некоторый, только самой палки. Шрусы стоят неподвижно.
А "вверх-вниз" - это радиальный, поперёк оси привода. Тут его не должно быть ни в корпусах, ни на валу. Хотя корпуса внутренних шрусов тоже стоят не мёртво в дифференциале (на ровной поверхности). Но не 2-3 мм.
Так какой?
 

Andryy

New member
да ничего он не хочет заработать, сервис друзей и я лично присутствовал при разборке и сборке, механик просто удивился что так болтается шрус в коробке.
 

Сверху