Судя по всему у меня пробита прокладка гбц, интересно смогу ли я сам ее поменять и как определить в каком блоке пробита? аут 2 3л

engim

New member
Здравствуйте! Судя по всему у меня пробита прокладка гбц, интересно смогу ли я сам ее поменять и как определить в каком блоке пробита? аут 2 3л.
 


garrik2009

New member
возможно я ее перегрел, но интересно что температура никогда не доходила до красной зоны но походу ему этого хватило, или у меня температура не корректно показывает!? Температура поднялась когда я проморгал уровень ОЖ и он был критически низок!
 

Tox

New member
у меня уже третий год уровень антифриза на минимуме, ничего не подливаю. Видать, у тебя он уже давно где-то сифонил ... раз так быстро ушёл и делов натворил.
 

Garikson

New member
слева на радике патрубок чуток пропускал, а я забыл! я когда понял что уровень упал и решил долить зашло гдето 3-4 литра!
 

Julif

New member
оооо поменял бы сразу... это ты ещё легко отделался. Половина антифриза ушла...
 

Бурлака

New member
Признаки пробоя прокладки ГБЦ просты: белый дым выхлопа (антифриз поступает в цилиндр), подъем охл.жидкости выше нормы в расширительном бачке, пузырьки воздуха в нем с запахом выхлопа из обратки, "надутые" шланги системы охлаждения( продукты сгорания попадают в охл.систему)... Самому не рекомендовал бы менять, так как необходима шлифовка и опрессовка (проверка на микротрещины) головы.. Будешь скидывать голову, не забудь про НОВЫЙ комплект болтов, заодно ещё тогда можно поменять сальники распредвала, передний сальник коленвала, маслосъемные колпачки..
 

Сверху