суть проблемы вот в чём.Воощем катализатор удален.Проехал примерно км 150 загорелся чек и что характерно был сильный толчок.Заехал к диагносту выдал

SiriusMX

New member
Всем привет!суть проблемы вот в чём.Воощем катализатор удален.Проехал примерно км 150 загорелся чек и что характерно был сильный толчок.Заехал к диагносту выдал ошибку что два датчика лямды говорит может предохранитель, но такого предохранителя я не нашел в сервис книжке.Сначала охренел.Машина постояла ночь ошибка пропала.Сегодня опять проехал столько же км опять толчок,но чек не загорелся скорость была 120-130.Аут 2012г 2л. Если мысли по этому поводу,что это за новинка для меня .Заранее благодарен.
 


Docent

New member
вообще нет, варик без радиатора можно и зимой перегреть. Тут все зависит от качества масла, его КОЛИЧЕСТВА - недолив и перелив это тоже беда. От общего состояния варика. Аут не хл, а 3 уже, да? или хл еще?
 

ADS

New member
обманка не спасёт, надо прошивать под е2 и забудешь, я так сделал и забыл про вечно выскакивающий чек
 

Pscv

New member
у Вас толчка на скорости не было перед тем как выскакивал чек?
 

Сверху