суток. Аут xl 2011г. Начались проблемы с кондиционером, работает в жару +35-40 минут 10, потом отключается, идёт тепло и вонь сыростью . фрион

Alex_vs_78

New member
Доброго времени суток. Аут xl 2011г. Начались проблемы с кондиционером, работает в жару +35-40 минут 10, потом отключается, идёт тепло и вонь сыростью . фрион впорядке, ошибок нет, когда работает холодит отлично . Подскажите было у кого и как справлялись . спасибо
 


Jesus

New member
Ошибки читать надо. Или таки проверять хладогент ( что по сути одно и то же )
Вангую, систему аварийно рубит датчик давления в конденсаторе, потому что тот забит авниной
 

WekKeeryAllet

New member
Радиатор смотри в нижней части, если забит, то надо думать что делать. Такое же было в пробке в жару. Минут 10 и тёплым. Аут 2013 2.4
 

Seo-Seo

New member
Да фик его с улицы посмотришь. Надо этот бутерброд разбирать, хотя бы минимально.
 

Dinar Dmitrievich

New member
На подъемнике когда висела, я вспомнил про этот момент. Мне сразу сказали и показали, что забит них радиатора. Вроде видно все
 
А разница? Можно смотреть с подъёмника, сняв защиту и пыльник. А можно сверху, сняв накладку радиаторов и открутив 2 болта крепления радиатора кондея...
Мой вариант считаю веселее, т.к. на машинах с не большим пробегом можно этим и ограничиться ( отодрав грязь керхером, поливая под большим углом и выставив давление на минимум )
На машинах с пробегом за сотку этим уже ни как не отделаться, только снимать радиаторы, да и не факт что мыть, и менять возможно придётся
 

BobRU

New member
Съезжу ещё раз на диагностику за одно почищу дренаж и отпишусь
 

Сверху