суток !!!Езжу на Ауте 2005 года 2.4.полный привод,автомат.Горел чек,по ОБД снял,оказалась лямбда-зонд мозг делала.Далее спустя какое то время стал

Доброго времени суток !!!Езжу на Ауте 2005 года 2.4.полный привод,автомат.
Горел чек,по ОБД снял,оказалась лямбда-зонд мозг делала.Далее спустя какое то время стал жрать бензина 29л .Поменял свечи,стал 24л при среднем расходе зимой в 17л.Заехал на сервис,сделали диагностику-ничего не показало,а 24 л все ест и ест Далее лампочка загорелась,мол заправь меня,доехал до бензоколонки,пока стоял стрелка поднялась с нуля на 1/4 бака.
Думаю инжектор промывать или нет?
В чем может быть проблема?
Подскажите добрым советом мицубратья и мицусестры,если таковые есть...спасибо!!!

tNVfjSxFSwQ.jpg
 


toptop

New member
Жор такой либо от лямбды, либо от дмрв. Если дмрв, то она при этом еще и дергалась бы. Если лямбда кривая стоит или дохлая. Мозг сразу уходит в аварийный режим и дает богатую смесь, тк у него нет с чего считывать инфу об обогащении смеси
 

Badmaestro

New member
Проверь глушитель, вернее катализатор. Я убрал свои и поставил. Обманку. . Так же там есть два датчика СО КОГДА ОНИ ГОРЯТ то диагностика может не показать. Их надо проверять отдельно через прибор.
 

Minotauros

New member
В данном случае - нужно прошить мозги и отключить катализаторы (евро 0), если этого не сделать: придется менять все что связано с катализаторами, а это больше деньги! прошивка стоит. наверное, примерно 10 тыров
 

Alekov

New member
Аут 2006 2.4АТ. В прошлом году была подобная ситуация. Расход и за 30 переваливал. Поменял две лямбды ( верхнюю и нижнюю) и почистил дросельную заслонку. На адаптацию не ездил, так катался. Лямбды ставил не оригинал. В итоге 14л по городу летом, а сейчас 16.5
 
Спасибо всем за совет мицубратья!!!
Завтра займусь устранением данного недуга.
Всем не гвоздя,не жезла!!!
 
в итоге не лямбда оказалась( Расход топлива стал 26 л после замены лямбды,а был 22 .В общем завтра расходомер будем смотреть и чистить.