суток. Интересует вопрос об обрыве грм на xl 3.0. У кого было? Что с клапанами и во сколько денег обошлось

Доброго времени суток. Интересует вопрос об обрыве грм на xl 3.0. У кого было? Что с клапанами и во сколько денег обошлось?
 


omicron

New member
ходят слухи, что дешевле и проще головы контрактные воткнуть
 

engim

New member
а чистотвизуально по ремню можно определить жив он ещё или нет!»?
 

Dakort

New member
тоже интересно, а то взял на пробеге 180 тыс, прошлый хозяин утверждал, что 10 тыс назад менял ремень
 

maks105fm

New member
По ремню легко можно определить жив он или скорее мертв, а уж ремень установленный 10 тысяч назад и подавно видно.
 

dimusimus

New member
конечно можно, снять пластик и посмотреть. (смотреть и с наружи тоже) потресканные, с недостающими частями на зубях, видимыми повреждениями и торчащими нитками - сразу в топку
 

Форсаж 777

New member
я конечно могу ошибаться, но гнёт на дорестайле с 2006 по лето 2008г, потом чёт там до делали япы, точно не помню
 

Laa911

New member
Там ещё и от скорости зависит, от того какая фаза была когда оборвало. На аут клубе все можно найти.
 

nick747

New member
Ремень прошел 40 тыс. км. Вот такие трещины я обнаружил на нем, проводя ревизию.
 

Сверху